Обязанности: ведение , поддержания сайта , разработка маркетинговой политики по продвижению услуг.Требования:1. Анализ и стратегияПроведение анализа рынка медицинских услуг, конкурентной среды и целевой аудитории;Разработка и реализация маркетинговой стратегии клиники;Сегментация пациентов и определение наиболее перспективных направлений развития.📢 2. Продвижение и рекламаРазработка и реализация рекламных кампаний (онлайн и офлайн);Работа с digital-маркетингом: SEO, контекстная реклама, таргетинг, email-маркетинг;Ведение и развитие аккаунтов в соцсетях (Instagram, Facebook, TikTok и др.);Создание рекламных материалов (буклеты, плакаты, ролики, баннеры);Организация и участие в выставках, форумах, днях открытых дверей и других мероприятиях.🌐 3. Работа с сайтом и онлайн-ресурсамиПоддержка и обновление сайта клиники: контент, удобство навигации, онлайн-запись;Работа с отзывами пациентов (на сайтах, в соцсетях, на сторонних площадках: Yandex, Google, Prodoctorov и т.д.);Мониторинг упоминаний клиники в интернете, управление репутацией (SERM).🤝 4. Взаимодействие с персоналом и пациентамиРазработка стандартов коммуникации с пациентами (в колл-центре, на ресепшене, в соцсетях);Внутренний PR: повышение вовлечённости персонала в маркетинговые активности;Сбор и анализ обратной связи от пациентов, проведение опросов удовлетворенности;Обучение сотрудников основам клиентоориентированного сервиса (совместно с HR или управляющим).💰 5. Ценообразование и продвижение услугУчастие в разработке новых медицинских услуг и пакетов;Анализ эффективности акций, скидок и специальных предложений;Составление коммерческих предложений для корпоративных клиентов (если клиника работает с юрлицами).📊 6. Отчётность и аналитикаПодготовка отчетов по эффективности рекламных кампаний (ROI, LTV, CAC и др.);Ведение маркетингового бюджета;Построение и анализ воронки продаж (запись — визит — повторное обращение).📝 7. Документооборот и взаимодействие с подрядчикамиРабота с подрядчиками: дизайнеры, рекламные агентства, типографии, SEO-специалисты и пр.;Согласование рекламных материалов с юридическим отделом, соблюдение требований законодательства (например, о рекламе медицинских услуг);Оформление договоров на маркетинговые услуги. Условия: полная занятость , пятидневная рабочая неделя .Медицинский центр «ХАК» это клиника для каждого. Мы не знаем, что такое «общий случай», каждый случай для нас индивидуален. Индивидуален — и строго конфиденциален. Персонал Наш штат насчитывает более 80 высококвалифицированных специалистов, прошедших строжайший отбор. Все наши врачи регулярно стажируются в лучших профильных клиниках Казахстана, России и Европы; их высокая квалификация подтверждается солидными дипломами. Но самое важное, пожалуй, даже не в этом. Наши врачи — Врачи с большой буквы, врачи по призванию. Настоящие врачи. Техническая оснащенность «ХАК» имеет возможность проводить широчайший спектр диагностических и лечебных процедур во всех областях медицины не только благодаря своим высококлассным специалистам. Наша клиника прекрасно оснащена диагностической и лечебной аппаратурой, одноразовым инструментарием, современными лекарственными препаратами мировых производителей, специализированным автомобилем. Доверие …и признание, и не только со стороны наших пациентов. Созданная в 2002 г. клиника, первое негосударственное лечебное учреждение в нашей стране, прошедшая аккредитацию и получила возможность помочь гражданам нашей страны получить бесплатную медицинскую помощь. «ХАК» имеет лицензии Министерства здравоохранения Казахстана на предоставление всех разрешенных видов медицинской помощи. По оценкам зарубежных экспертов, медицинское обслуживание в нашей клинике соответствует стандартам, принятым в наиболее развитых странах. Для наших сотрудников: удобный график, стабильная и умеренная з/п, соцпакет, индивидуальный подход к персоналу, обучение за счет МЦ,