Менеджер по работе с клиентами (без звонков)

  • Уральск, Западно Казахстанская область
  • 190 000-255 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Менеджер по работе с клиентами (AI-коммуникации)Формат работы: ОфисКомпания: Automated Communication Solutions – лидер в автоматизации клиентских коммуникаций с помощью AIПочему мы?Инновации: Работайте с передовыми AI-решениями, которые меняют рынок B2B-коммуникаций.
Глобальные проекты: Клиенты из Европы, США и Азии – опыт международных сделок без необходимости переезда.
Карьера: Четкий план роста от менеджера до руководителя направления за 12-18 месяцев.Что вы будете делать:✔ Ведение клиентов:
  • Коммуникация с клиентами письменно в чатах, соцсетях;
  • Создание чатов с клиентами и отправка им необходимых материалов;
  • Ежедневное внесение/обновление в АМО CRM по чатам;
Ведение коммуникации в чатах;Составление коммерческого предложения, договора по установленным шаблонам;Поиск клиентов.✔ Участие в продукте: Ваши идеи по улучшению наших AI-решений будут услышаны – мы ценим инициативу.Мы ищем:✅ Опыт 1+ год в продажах/клиентском сервисе (IT – огромный плюс).
✅ Навыки:
  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Знание русского языка в совершенстве (английский будет плюсом).
  • Умение работать с офисной техникой и ПО (MS Office, Google Workspace, CRM-системы).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание делового этикета и умение вести деловую переписку.
✅ Личные качества: Аналитический склад ума, любовь к технологиям, ориентация на результат.Мы предлагаем:
  • Возможность работы в быстрорастущей IT компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Бонусы и премии по результатам работы;
Возможность для профессионального и карьерного роста;Дружелюбную атмосферу;Комфортный офис.The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter