Специалист технической поддержки

SMARTAPPS

  • Алматы
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Мы ищем внимательного и ответственного специалиста, который будет помогать пользователям решать технические вопросы, следить за стабильностью сервисов и вносить свой вклад в развитие IT-поддержки одной из крупнейших компаний Казахстана.Обязанности:
  • Прием и обработка обращений пользователей через тикет-систему и по телефону.
  • Диагностика и решение инцидентов с использованием инструментов удаленного подключения.
  • Установка и настройка ПО, подключение оборудования (удаленно).
  • Взаимодействие с другими командами: передача информации, уточнение сроков и контроль выполнения задач.
  • Информирование пользователей о статусе их обращений.
  • Мониторинг состояния сервисов, регистрация и фиксация сбоев.
  • Ведение базы знаний по типовым вопросам и решениям.
  • Поддержание высокого уровня удовлетворённости пользователей.
Мы ожидаем от кандидата:
  • Знание основ работы с Microsoft Windows (установка, настройка, диагностика).
  • Опыт работы в доменной среде и управление учётными записями через Active Directory.
  • Понимание основ сетевых технологий: TCP/IP, DNS, DHCP.
  • Опыт работы с продуктами Microsoft 365 (Teams, SharePoint, Exchange, OneDrive).
  • Грамотная письменная и устная речь на русском языке; знание казахского — преимущество.
  • Умение объяснять сложные технические вопросы доступным языком.
  • Опыт работы с тикет-системами и в службе поддержки — приветствуется.
  • Внимательность, высокая организованность и дисциплинированность.
  • Стрессоустойчивость и готовность работать в условиях многозадачности.
Мы предлагаем:
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Сменный график: день (08:00–20:00), ночь (20:00–08:00), отсыпной, выходной.
  • Испытательный срок 3 месяца. На время испытательного срока оформление по договору ГПХ, далее – заключение трудового договора.
  • Рабочее место за счёт компании: ноутбук и необходимая периферия.
  • Материальная помощь при важных семейных событиях.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи.
  • Обучение и сертификация за счёт компании.
  • Опыт работы с крупными проектами и ведущими компаниями Казахстана.
Кто мы?Наша компания предоставляет широкий перечень ИТ - услуг, необходимых для поддержания стабильной и надежной работы IT - инфраструктуры .Что мы делаем?Наша ключевая цель - оказание квалифицированной помощи в построении и обслуживании современных вычислительных систем, отличающихся высокой надежностью и отказоустойчивостью. Мы предлагаем консалтинговые, и технические услуги, позволяющие создавать и поддерживать ИТ - инфраструктуру различной сложности на уровне отраслевых стандартов передовых Европейских стран.Мы не только проектируем и внедряем IT - инфраструктуру, но так же выполняем её полное сопровождения, модернизации и ремонта.Что вы получаете?Мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход в решении задачи технической поддержки и обеспечиваем сопровождение и работы опытными специалистами в таких областях как:
  • Рабочие места пользователей;
  • Серверные решения;
  • Сетевая инфраструктура;
  • Электронная почта;
  • Безопасное подключение к сети Интернет;
  • Внутренняя телефония.
Передача поддержки вычислительных систем специалистам нашей компании предоставит нашим Клиентам следующие возможности:
  • Полностью сосредоточиться на решении своих основных бизнес-задач;
  • Свести к минимуму риски возникновения аварийных ситуаций;
  • Минимизировать время простоя оборудования;
  • Оптимизировать расходы на поддержание работы ИТ инфраструктуры компании;
  • Решать задачи любой сложности за требуемое время путем привлечения нужного числа специалистов.

HeadHunter