Менеджер отдела эксплуатации
K&K GmbH
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение коммунальных услуг по объектам (Просчет коммунальных платежей в сводных таблицах и ежемесячные выезды по коммунальным учреждениям для сбора документов);
- Взаимодействие с коммунальными учреждениями по мере необходимости (Заключение договоров, сбор и заполнение требуемой документации);
- Выполнение части эксплуатационных заявок в 1С;
- Ведение платежей, договоров в 1С.;
- Отправка всех нужд по магазинам (в рамках ПБ, ОТ и БиОТ);
- Ведение всех журналов и сопутствующей документации по ПБ, ОТ и БиОТ;
- Контроль и выполнение всех поручений во всех магазинах Казахстана по предписаниям ТРЦ (в рамках ПБ, ОТ и БиОТ);
- Выполнять поручения руководства (поиск поставщиков, заполнение нужных таблиц, письма, отчеты и т.д.);
- Взаимодействие с контрагентами отдела, сбор и обработка закрывающих документов (актов выполненных работ, накладных и т.д.), проверка корректности оформленных документов, передача закрывающих документов в бухгалтерию.
- Знание программ Microsoft Office;
- Отличные коммуникативные навыки, работа с документами;
- Ответственный, исполнительный, умение работать в команде.
- Работа в молодом и дружном коллективе;
- Профессиональный рост в крупной торговой компании;
- Конкурентная заработная плата;
- Удобный график работы 5/2;
- Скидки на продукцию компании;
- Медицинское страхование;
- Корпоративная связь;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
HeadHunter