Оператор call-центра по звонкам в области здравоохранения

  • Караганда, Карагандинская область
  • 150 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • Принимать входящие звонки и предоставлять информацию в области здравоохранения.
  • Предоставлять полную и достоверную информацию абоненту (заявителю);
  • Оперативно принимать, регистрировать, обрабатывать и направлять в соответствующую службу обращения, поступающие от физических и юридических лиц;
  • Взаимодействовать с экстренными службами «101», «102» и «103» в случае поступления сообщений экстренного характера;
  • Решать текущие вопросы в пределах своей компетенции;
  • Соблюдать алгоритм заполнения контрольных карточек обращений, скрипты.
Требования:
  • среднее специальное, высшее образование
  • наличие медицинского образования либо опыт работы в медицинских учреждениях.
  • знание казахского и русского языка.
КГУ "ЕДИНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" ГУ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АРХИВОВ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

HeadHunter