Ассистент руководителя/Операционный менеджер
Sanber Agency
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение документооборота внутри агентства (отправка, приём, контроль)
- Поиск, подбор и первичное взаимодействие с кандидатами (рекрутинг)
- Поддержание порядка и уюта в офисе (организация пространства, координация мелких задач)
- Помощь в организации корпоративной культуры и мероприятий
- Коммуникация с сотрудниками по административным вопросам
- Помощь в создании контента для корпоративной страницы агентства (если интересно)
- Участие в жизни агентства и проектов с возможностью развития в маркетинге
- Наставничество и реальное развитие в маркетинге
- Обучение внутри агентства: маркетинг, бренд-менеджмент, продвижение
- Работу в удобном офисе и поддержку сильной команды
- Возможность профессионального роста и расширения круга обязанностей
- Официальное оформление и стабильную оплату
- Вы организованы, внимательны к деталям и любите порядок
- Вам нравится помогать и координировать процессы
- Вы стремитесь развиваться и готовы учиться новому
- Вы любите людей и умеете общаться конструктивно и с уважением
- Вы мечтаете строить карьеру в маркетинге / HR
- Комплексный маркетинг – от стратегии до продакшена и продвижения.
- Глубокая экспертиза – сильные специалисты в SMM, брендинге, таргетированной рекламе, контент-продакшене и аналитике.
- Работа с крупными проектами – в нашем портфолио международные компании, лидеры рынка и масштабные маркетинговые кампании.
- Системный подход – используем собственную методологию продвижения, основанную на аналитике и креативе.
HeadHunter