
КАМ/key account manager/Менеджер по ключевым клиентам, г. Актобе (госпитальный сектор)
- Актобе, Актюбинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Выполнение плана продаж, развитие базы клиентов
- Обеспечение достижения запланированного плана и реализация маркетинговой стратегии по продуктам Компании
- Установление, поддержание и развитие эффективных деловых взаимоотношений с ключевыми клиентами
- Личное посещение существующих и потенциальных клиентов в соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика), проведение с ними всех необходимых переговоров об условиях продажи препаратов и порядке проведения расчетов
- Организация, подготовка и заключение договоров с новыми заказчиками, в случае необходимости — перезаключение и пролонгация договоров с существующими заказчиками
- Проведение переговоров с клиентами и партнерами по обеспечению включения инновационных препаратов в государственные программы лекарственного обеспечения
- Обеспечение присутствия продуктов Компании в ЛПУ
- Информационная поддержка по препаратам компании
- Ведение региональных проектов на своей территории в соответствии с маркетинговой стратегией
- Выполнение требовании компании по предоставлению планово- отчетной документации
- Медицинское/фармацевтическое образование обязательно
- Знание системы госпитальных закупок (ЗЦП и тендеров) и продаж RX фарм препаратов и ИМН
- Умение планировать и анализировать свои продажи согласно плану
- Коммуникативные навыки (умение устанавливать контакт и выстраивать длительные партнерские отношения с клиентами)
- Опыт личного ведения переговоров и заключения договоров
- Грамотная речь, целеустремленность, настойчивость, гибкость, открытость, доброжелательность
- Умение эффективно работать самостоятельно и в команде
- Умение ставить задачи по развитию потенциальных ЛПУ, для усиление объемов продаж
- Умение работать с программами (Microsoft office – Word, Excel, Power Point, Outlook)
- Умение заключать и закрывать сделки
- Оформление согласно ТК РК
- Дополнительную информацию можно получить на собеседовании
HeadHunter