Менеджер по операционным процессам

Telecontact

  • Алматы
  • 445 000-494 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Ищем лидера, который любит цифры, умеет работать в Excel и хорошо говорит на английском. Если вам интересна работа с проектами и развитие в сфере управления - будем рады видеть вас в нашей команде!Обязанности:
  • Ведение проектной деятельности, управление процессами;
  • Проведение анализа, трэкинг и мониторинг процессов;
  • Операционная деятельность по процессам контакт центров;
  • Взаимодействие с кросс-функциональными командами;
  • Мониторинг и обработка жалоб и обращений клиентов;
  • Проведение калибровочных сессий и заполнение соответствующих отчетов согласно глобальных требований;
  • Ведение, обновление, адаптация и создание документации, как для поставщиков, так и для сотрудников контакт-центров: материал по базе знаний, счета, брифов, вспомогательного материала;
  • Ведение и подготовка отчетности;
  • Мониторинг и трэкинг доступов и работы систем;
  • Нацеленность на длительное сотрудничество (от 1 года);
Нам нужен именно ты, если:У тебя отличное знание Excel (формулы, сводные таблицы, работа с большими объёмами данных).Ты знаешь английский язык на уровне от B1 и выше (письменный и устный, рабочая переписка).Есть опыт работы на руководящей или проектной позиции (колл-центр - будет большим плюсом).У тебя есть законченное высшее образование.Ты умеешь анализировать процессы, находить ошибки и предлагать решения.Ответственный подход к делу и умение доводить задачи до результата - твоя сильная сторона. Что предлагаем:
  • Комфортные условия труда;
  • Оформление по ТР РК;
  • Тренинги профессионального совершенствования;
  • Работа в стабильной компании и отличном коллективе;
  • Выплаты на карту два раза в месяц.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием вакансии и нашими требованиями. Мы ищем специалиста с определёнными навыками и опытом - это важно для успешной работы на данной позиции.Если вы узнали себя в описании и соответствуете требованиям - будем рады вашему отклику и знакомству!Телеконтакт (www.telecontact.ru) – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ.Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах.У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.

HeadHunter