Product Marketing Manager (Middle)

Arbuz.kz

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Arbuz.kz - это онлайн-супермаркет с ассортиментом более 21 000 товаров и удобной доставкой в 1–2-часовые слоты. Мы делаем ежедневные покупки проще, быстрее и качественнее - с акцентом на свежие продукты и отличный клиентский сервис. Arbuz.kz стабильно растёт - x2.5 по обороту ежегодно и развивается как часть экосистемы Freedom Lifestyle, объединяющей ведущие лайфстайл-сервисы страны.Нашу команду составляют опытные предприниматели, инженеры и продуктовые специалисты. Мы создаём технологии внутри компании: собственную WMS-систему, решения для маршрутизации, рекомендательные алгоритмы, сайт и мобильные приложения — всё, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт.Обязанности:
  • Поиск и реализация точек роста: акции, коллаборации, CVM, продуктовые и коммерческие гипотезы
  • Анализ воронок, сегментация клиентской базы (RFM)
  • Оценка эффективности: что масштабируем, а что нет
  • Запуск и масштабирование акционных и розыгрышных механик
  • Построение и развитие коллабораций внутри Freedom Holding
Требования:
  • Опыт в IT или e-commerce
  • Бэкграунд в product / performance / digital / CVM
  • Сильная аналитика, data-driven подход
  • Уверенная работа с системами аналитики и Excel
  • Опыт работы с трафиком и CRM/CVM-коммуникациями
Присоединяйтесь к команде лучших!Arbuz.kz — один из самых перспективных проектов в Казахстане в области электронной коммерции и один из крупнейших онлайн супермаркетов Алматы. Продаем товары для дома и офиса: продукты, напитки, бытовую химию, товары для дома и для детей, качественные продукты для здорового питания.Управленческая команда ранее строила такие успешные казахстанские компании, как Aviata.kz и Тикетон.Наша цель — собрать лучшую команду в Казахстане в ключевых компетенциях: склады, логистика, закуп, разработка интернет-систем и технологий.

HeadHunter