Software support инженер (биллинг)

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Биллинг — это целый комплекс программ и система выставления счетов за услуги и продукты компании. Сейчас в нашем отделе поддержки биллинга 16 человек и мы в поиске администратора, который будет работать с Биллинговой системой и другими системами.Ключевые задачи:
  • Администрирование информационных систем в зоне ответственности согласно регламентам.
  • Мониторинг работоспособности систем, контроль алармов, анализ и устранение причин сбоев.
  • Проведение корректирующих и предупреждающих мероприятий, обеспечение стабильной работы систем и сервисов.
  • Установка обновлений, патчей и релизов в рамках change management с последующим тестированием.
  • Своевременное устранение инцидентов (2-я линия поддержки), анализ повторяющихся проблем и работа с корневыми причинами.
  • Поддержка доступа пользователей: предоставление, блокировка и контроль актуальности прав.
  • Участие в проектах: сбор требований, анализ влияния на системы, подготовка документации.
  • Контроль производительности систем, работа с capacity: анализ нагрузки, планирование расширения мощностей.
  • Регулярные регламентные операции, контроль ошибок и передача задач разработчикам.
  • Подготовка инструкций, чек-листов, troubleshooting-гайдов для первой линии поддержки.
  • Обеспечение и актуализация процедур аварийного восстановления (DRP).
  • Контроль и управление сертификатами для удалённого доступа.
  • Организация и поддержание внутренних процессов эксплуатации: бэкапы, очистка дисков, автоматизация.
Требования:
  • Опыт в обслуживании и настройке серверов (Linux/Unix);
Знание инструментов автоматизации развертывания Ansible;Понимание принципов сетевой безопасности.Опыт работы с промышленными системами автоматизации работы предприятий, с биллинговыми и CRM системами будет преимуществом.СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ/КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
  • Опыт работы с CI/CD Jenkins, GitLab CI, VCS Git (git bash);
  • Опыт работы с СУБД – ORACLE, MSSQL Server, PostgreSQL;
  • Опыт работы с оперативными базами Cloudera, Geod, CouchBase, Scylla и распределенной системой хранения данных Hadoop (будет преимуществом);
  • Опыт работы с протоколами SOAP, REST, XML, JSON, HTTP(S);
  • Практические навыки работы с yaml файлами, shell программирования;
  • Знания Grafana, Loki, умение читать и разбираться в LogQL (Язык запросов Grafana Loki, на основе PromQL), Camunda (управление циклом процесса), keycloak (сервис авторизации) - будет плюсом;
  • Навыки работы с разными методами авторизаций;
  • Опыт работы с Kubernetes, Docker, Rancher – будет плюсом;
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter