Старший финансовый аналитик маркетинга и продаж

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Выполнять работу по финансовым процессам доходной и расходной частей департамента.
  • Проводить промежуточный контроль в течение месяца по процессам доходной и расходной частей в департаменте.
  • Участвовать в рассмотрении договоров и отражать доходы и расходы в системе, производить учет оплат и выплату заказчикам/поставщикам в соответствии с условиями контрактов.
  • Проводить анализ доходов и расходов департамента, в рамках своей группы кост центров департамента.
  • Участвовать в закрытии периода, осуществлять промежуточного контроля по процессам закрытия.
  • Оптимизировать процессы для повышения эффективности бизнес процессов, консультирование департамента Маркетинга и продаж по финансовым вопросам.
  • Подготавливать необходимую информацию, связанную с финансами департамента.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее образование по одной из специальностей: Бухгалтерский учет и аудит финансы, экономика.
  • Опыт работы с системами, отчетностью и оптимизацией рабочих процессов.
  • Опыт работы – от 2х лет.
  • Знание языков: Русский – свободно; English – Intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Уверенный пользователь Excel.
  • Личностные компетенции - аналитические навыки, эффективная коммуникация.
Группа «Эйр Астана» — крупнейшая группа авиакомпаний в Центральной̆ Азии и Кавказе по объему выручки и размеру воздушного флота. Благодаря своему молодому и современному парку из 61 самолетов компания обеспечивает регулярные, прямые и транзитные, ближнемагистральные и дальнемагистральные авиаперевозки, а также грузы на внутренних, внутрирегиональных и международных маршрутах через Центральную Азию, Кавказ, Дальний Восток, странам Персидского залива, Индии и Европе. Два дифференцированных, но дополняющих друг друга бренда Группы «Эйр Астана» (Air Астана, ее бренд с полным спектром услуг и ведущий авиаперевозчик Казахстана, и FlyArystan, ее бренд бюджетных авиакомпаний) позволяют группе авиакомпаний ориентироваться на различные клиентские рынки и географические регионы, обеспечивая выбор между широкий спектр потребностей клиентов и целей путешествия.

HeadHunter