Координатор офиса/Менеджер АХО

VERITAS VALUATIONS (Веритас Вэльюэйшнс)

  • Алматы
  • 400 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 д. назад
Обязанности:
  • Поддержка локального менеджера по рабочему пространству в повседневных задачах под руководством менеджера по объектам.
  • Замещение сотрудников на ресепшене во время перерывов, отпусков и отсутствий.
  • Обработка запросов в системе тикетов техподдержки: приём и ответ на запросы сотрудников, связанные с офисными вопросами, ремонтом и обслуживанием; решение проблем или их передача в соответствующий отдел.
  • Приём, учёт и распределение входящей корреспонденции, обеспечение системы мониторинга и безопасного хранения почты.
  • Администрирование планово-предупредительного технического обслуживания (PPM): планирование, организация посещений и выполнение работ, оформление разрешений и заявок.
  • Формирование и отслеживание заказов (Purchase Orders), учет и контроль счетов от сторонних поставщиков, соотнесение расходов с бюджетом.
  • Регистрация и контроль поставщиков: проверка уровня обслуживания и соответствия требованиям, обеспечение предоставления подрядчиками необходимых документов перед началом работ.
  • Ведение отчетности по объектам клиента на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе.
  • Разработка и администрирование локальных процедур, процессов и инструкций.
  • Мониторинг запасов канцелярских принадлежностей и координация закупок для различных отделов.
  • Проведение регулярных проверок и аудитов здания (ежедневных, еженедельных, ежемесячных).
  • Обеспечение новых сотрудников инструкциями по технике безопасности.
  • Выполнение административных задач, включая бронирование шкафчиков и переговорных комнат.
  • Поддержка организации внутренних мероприятий: регистрация гостей, заказ кейтеринга, обеспечение расходными материалами.
  • Соблюдение внутренних регламентов, включая правила безопасности и процедуры закупок.
  • Участие в офисных проектах и выполнение дополнительных задач по мере необходимости.
Требования:Опыт работы на аналогичной позиции (желательно в иностранной\крупной компании) от 3 до 6 летВысшееУровень владения английским языком: intermediate.Уверенный пользователь офисных приложений (Word, Excel, Adobe)Навык ведения деловой переписки (русский, английский) ;Навык ведения переговоровНавык эффективного управления временем.Высокие коммуникативные навыкиУмение планирования задач, работать в многозадачной среде.Ориентация на результатВнимательность к деталям;ПунктуальностьУсловия:График работы 5/2 c 8:00-17:00 (СБ,ВС выходные)Официальное трудоустройствоПосреднические услуги при купле-продаже и сдаче внаем жилья и другого недвижимого имущества непроизводственного назначения; Управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе; Посреднические услуги при купле-продаже и сдаче внаем недвижимого имущества производственно-технического назначения ;

HeadHunter