Менеджер группы поддержки "Интернет дома"
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Управление группой в 26 человек Обеспечение выполнения основных KPI по группе Интернет дома;
- Создание мотивационной программы, и внесение изменений в действующие программы мотивации по курируемому направлению;
- Набор сотрудников в группу;
- Трансформация действующих инструментов взаимодействия/самообслуживания клиентов;
- Автоматизация, оптимизация процессов;
- Написание бизнес-требований/технических заданий;
- Обеспечивать методологическую и информационную поддержку в вопросах обслуживания клиентов по направлению Интернет дома;
- Оказывать работникам помощь во взаимодействии с другими службами Компании;
- Написание регламентирующих документов.
- Наличие высшего образования;
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов – не менее 3х лет, руководство работниками – не менее 1 года.
- Аналитические способности.
- Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
- Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
- Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
- Годовой бонус по результатам достижения KPI;
- Корпоративная сотовая связь;
- Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
- Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
- Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
- Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
- Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
- Мы объединенная компания, управляющая брендами Tele2 и ALTEL
- Работаем в технологии LTE Advanced (4G+)
- Обслуживаем 7 млн абонентов
HeadHunter