Маркетинг менеджер отдела экспорта

Global Beverages

  • Алматы
  • 625 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:1. Создание канала с нуляПридумать концепцию, стиль, структуру.Оформить канал (обложка, описание, рубрики).Настроить базовые инструменты (боты, отложенные публикации и т.п.).2. КонтентПисать и публиковать посты (новости, обзоры, визуальные подборки).Придумать рубрики: «История бренда», «Напиток недели», «Культура потребления», «Как подать», «С чем сочетать» и т.п.Делать адаптацию контента под аудиторию из РФ.Составлять контент-план.3. ВизуалыБазовые навыки Canva, Figma или Photoshop — для оформления постов, коллажей, сторис-форматов.Умение работать с брендбуками (если они есть).4. SMM и продвижениеЗнать, как работает Telegram-алгоритм.Организовать взаимопиар, закупку рекламы, привлечение первых подписчиков.Уметь общаться с другими каналами, договариваться о размещениях.5. АналитикаОтслеживать охваты, просмотры, вовлеченность.Делать отчеты по росту, активности, результатам рекламы.Подстраивать стратегию под реакцию аудитории Требования:Опыт ведения Telegram-каналов в нишах: бренды, lifestyle, напитки, FMCG, премиум-продукты — будет плюсом.Знание законов и ограничений по рекламе алкоголя в РФ — желательно, хотя бы базово.Грамотный русский язык и чувство стиля.Понимание ЦА в РФ: тренды, культура потребления, предпочтения. Условия:
  • Официальное трудоустройство
Казахстанская международная компания ТОО «Global Beverages» выполняет миссию обеспечения людей природной минеральной водой и напитками на ее основе. Компания имеет представительства во всех регионах Казахстана, производственную базу в г. Кокшетау (25-летний технологический лидер АО «Кокшетауминводы» на базе которого функционирует кафедра «биотехнологии воды» Кокшетауского государственного университета), научно-исследовательское подразделение, гидрогеологическую службу, собственную дистрибуцию, четыре месторождения воды с уникальным составом для профилактики здоровья в экологически-чистых местах: Боровом, Зеренде и предгорьях Тянь-Шаня и легендарные казахстанские бренды BURABAY NATURAL MINERAL WATER 1991, TURAN, ХАОМАЛечебно-столовая вода BURABAY NATURAL MINERAL WATER 1991 стоит на страже здоровья казахстанцев с 1991 года и добывается из одноименного подземного месторождения в курорте Боровое. С 2000 года BURABAY NATURAL MINERAL WATER 1991 входит в программу обязательного лечения в лечебно-оздоровительном комплексе «ОКЖЕТПЕС» Медицинского Центра Управления Делами Президента РК. В 2017 году вода BURABAY NATURAL MINERAL WATER 1991 стала частью государственной программы развития Борового в лечебно-курортную зону международного значения. BURABAY NATURAL MINERAL WATER 1991 содержит 25 минералов, включая активный йод с селеном и лечит десять жизненно важных систем человеческого организма.Природная питьевая минеральная вода TURAN с 1996 года добывается из подземного ледника возрастом 15 тысяч лет в боровском месторождении Кусколь (скважина Букпа) и признана госстандартом РК, кафедрой профилактической медицины Медицинской Академией Астаны, НИИ им. Сысина (Россия), НИИ Фрезениуса (Германия) уникальной «легкой» физиологически полноценной питьевой водой с идеальным pH-балансом. TURAN способствует юности, постоянно обновляя клетки организма.Алкогольный бренд ХАОМА с 1997 года является лидером казахстанского рынка и единственным из Казахстана, входящим в элиту мировых алкогольных брендов The Millionaires Club. Технологи ХАОМА отдают себе отчет, что работают на особенном рынке, и с большой ответственностью выпускают только высококачественную продукцию премиального качества по доступной цене.Главная ценность ТОО «Global Beverages» - это люди, которые получают большую заботу компании за свое неравнодушие к общему делу и желание расти вместе со всем коллективом в 1500 человек.

HeadHunter