Заместитель начальника склада

Армтек

  • Костанай, Костанайская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 26 д. назад
КРУПНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ ИЩЕТ НАЧАЛЬНИКА СКЛАДА, КОТОРЫЙ:
  • способен полноценно организовать функционирование регионального склада компании;
  • умеет эффективно управлять персоналом склада - найм, обучение, мотивация и развитие сотрудников.
ВАЖНО! Прямое подчинение в головной офис компании в Алматы.Обязанности:Организовывать:
  • соблюдение внутреннего распорядка и дисциплины;
  • своевременное выполнение операций склада, согласно нормативам;
  • хранение товара в соответствии с внутренними правилами;
  • документальное сопровождение товародвижения на складе;
  • обеспечение сохранности товара;
  • рациональное размещение товара на складе;
  • проведение циклических инвентаризаций;
  • своевременную обработку рекламаций покупателей;
  • мероприятия по обучению , аттестации персонала склада;
  • обеспечение склада необходимым оборудованием, инвентарем, расходными материалами;
  • проведение ежедневной уборки помещений склада.
Разрабатывать:
  • мероприятия по повышению эффективности работы склада, сокращению расходов;
  • графики смен работы персонала;
  • отчеты складского комплекса;
  • мероприятия по соблюдению и контролю за техникой безопасности и пожарной безопасности;
Требования:
  • Опыт от 3-х лет на руководящей должности;
  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Знание складских технологий, адресного хранения;
  • Уверенный пользователь Excel;
  • Аналитические способности;
  • Знания основ менеджмента, распределительной логистики.
Условия:
  • Интересная работа в международной, стабильной Компании;
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • Дополнительный социальный пакет;
  • Высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • Регулярное обучение и возможности для карьерного роста.
Группа компаний АРМТЕК осуществляет импорт и дистрибуцию:
запчастей, масел, автохимии, автокосметики и аксессуаров для легкового и грузового транспорта, прицепной техники и автобусов иностранного производства.АРМТЕК входит в число лидеров на Казахстанском, Киргизском, Российском и Белорусском рынках запчастей для легковых и грузовых автомобилей.Численность персонала ГК АРМТЕК насчитывает более 8 000 человек в 30 филиалах в Казахстане, Республике Кыргызстан, России, Беларуси и мы продолжаем расти!МИССИЯ АРМТЕК: «Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств».Наши ценности:
  • честность;
  • ответственность;
  • клиентоориентированность;
  • командная работа;
  • результативность.
АРМТЕК – это системная, высокотехнологичная компания с долгосрочными целями и командой людей, придерживающихся общечеловеческих ценностей в своей работе каждый день.Факты в цифрах:
  • Самая большая логистическая сеть в РК - более 9 складских комплексов в городах: Алматы, Шымкент, Астана, Караганда, Актобе, Павлодар, Уральск, Семей, Атырау. Это более 500 сотрудников в 19 городах Казахстана
  • Самая крупная сеть магазинов автозапчастей и комплектующих в Беларуси – более 113 торговых объектов в более чем 50 городах Беларуси
  • Самая большая логистическая сеть в РФ – более 32 складских комплекса
АРМТЕК Казахстан сегодня – это быстроразвивающаяся, быстрорастущая Компания.Наши преимущества:
  • уникальный оптовый дистрибьютор;
  • полный ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей от 600 ведущих мировых производителей автокомпонентов;
  • широкий ассортимент - более 15 000 000 товаров в наличии и под заказ;
  • наличный и безналичный расчет. Оплаты QR, Tap to Phone, Электронные чеки, Эквайриинг;
  • справедливые цены за счет прямых поставок от производителей;
  • бесплатная доставка товара;
  • молодой сплоченный и амбициозный коллектив, создающий успешное будущее АРМТЕК в Центральной Азии уже сегодня!
Слоган АРМТЕК: «Полезно быть полезным!» в нем отражается корпоративная философия компании АРМТЕК.АРМТЕК это:
Широкие возможности для обучения и развития:
  • в компании создан учебный центр АРМТЕК и обеспечена удобная инфраструктура для проведения обучения;
  • для персонала, который взаимодействует с клиентами, проводится обучение продукту, основным процессам Компании, тренинги по технике продаж и эффективному взаимодействию с клиентами;
  • для самостоятельного обучения в Компании создана база образовательных ресурсов - Система Дистанционного Обучения: электронные курсы, корпоративная библиотека, нормативные документы и другие учебные материалы по основным аспектам бизнеса.
Прозрачная траектория карьерного развития
Мы предоставляем все возможности, чтобы наши сотрудники могли максимально раскрыть свой потенциал:
  • для руководителей и сотрудников в кадровом резерве организована комплексная долгосрочная программа обучения, которая позволяет получить управленческие знания, умения и навыки по планированию, организации и координации, контролю деятельности, мотивации персонала;
  • проводятся внутренние конкурсы на вакансии. Приветствуем на вышестоящие должности назначение опытных и активных сотрудников Компании.
Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения
Для нас важно создать все условия для привлечения, удержания сотрудников, необходимых компании и стимулирование их результативного и эффективного поведения. Для этого компания:
  • на регулярной основе проводит мониторинг рынка труда и обеспечивает рыночный уровень вознаграждения сотрудникам компании, а для ключевых сотрудников – выше рынка;
  • оплачивает труд в зависимости от результативности сотрудников и вклада в достижение целей компании;
  • обеспечивает прозрачность системы вознаграждения;
  • гарантирует своевременность выплаты вознаграждения.
В компании широко используется программа нематериального поощрения лучших сотрудников, через проведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых номинаций.
Программа номинаций имеет четкие критерии определения лучшего и позволяет каждому сотруднику компании оценить для себя возможность стать лауреатом номинации.Мы заботимся о сотрудниках и предлагаем дополнительные льготы:
  • оплата топлива, амортизации автомобиля, мобильного телефона при использовании в служебных целях;
  • возможность у большинства сотрудников выбрать один из удобных для себя вариантов графиков работы;
  • вакцинация против гриппа для сотрудников;
  • подарок за стаж работы в Компании;
  • подарок ко Дню Рождения сотрудника (подарочный сертификат на дополнительный выходной день);
  • материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка;
  • ежемесячные корпоративные мероприятия;
  • подарки детям к Новому году;
  • возможность приобретать продукцию компании со скидкой;
  • программа предоставления до 5 дней отгулов в год по болезни без предоставления больничного листа или по семейно-бытовым причинам;
  • занятия различными видами спорта.
Сотрудники — главная ценность АРМТЕК Казахстан!АРМТЕК – это место и люди, с которыми можно ставить и достигать амбициозных личных и профессиональных целей, где можно развиваться и расти, где можно находиться среди интересного круга людей, где можно быть уверенным в завтрашнем дне и строить долгосрочные перспективные планы.А чем бы мог стать АРМТЕК для вас? Приходите к нам в команду – и найдите свой ответ на этот вопрос!Будем рады успешному и продуктивному сотрудничеству!
С уважением, команда АРМТЕК

HeadHunter