Заместитель начальника склада
Армтек
- Костанай, Костанайская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- способен полноценно организовать функционирование регионального склада компании;
- умеет эффективно управлять персоналом склада - найм, обучение, мотивация и развитие сотрудников.
- соблюдение внутреннего распорядка и дисциплины;
- своевременное выполнение операций склада, согласно нормативам;
- хранение товара в соответствии с внутренними правилами;
- документальное сопровождение товародвижения на складе;
- обеспечение сохранности товара;
- рациональное размещение товара на складе;
- проведение циклических инвентаризаций;
- своевременную обработку рекламаций покупателей;
- мероприятия по обучению , аттестации персонала склада;
- обеспечение склада необходимым оборудованием, инвентарем, расходными материалами;
- проведение ежедневной уборки помещений склада.
- мероприятия по повышению эффективности работы склада, сокращению расходов;
- графики смен работы персонала;
- отчеты складского комплекса;
- мероприятия по соблюдению и контролю за техникой безопасности и пожарной безопасности;
- Опыт от 3-х лет на руководящей должности;
- Высшее образование (желательно техническое);
- Знание складских технологий, адресного хранения;
- Уверенный пользователь Excel;
- Аналитические способности;
- Знания основ менеджмента, распределительной логистики.
- Интересная работа в международной, стабильной Компании;
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- Дополнительный социальный пакет;
- Высокий уровень автоматизации всех процессов;
- Регулярное обучение и возможности для карьерного роста.
запчастей, масел, автохимии, автокосметики и аксессуаров для легкового и грузового транспорта, прицепной техники и автобусов иностранного производства.АРМТЕК входит в число лидеров на Казахстанском, Киргизском, Российском и Белорусском рынках запчастей для легковых и грузовых автомобилей.Численность персонала ГК АРМТЕК насчитывает более 8 000 человек в 30 филиалах в Казахстане, Республике Кыргызстан, России, Беларуси и мы продолжаем расти!МИССИЯ АРМТЕК: «Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств».Наши ценности:
- честность;
- ответственность;
- клиентоориентированность;
- командная работа;
- результативность.
- Самая большая логистическая сеть в РК - более 9 складских комплексов в городах: Алматы, Шымкент, Астана, Караганда, Актобе, Павлодар, Уральск, Семей, Атырау. Это более 500 сотрудников в 19 городах Казахстана
- Самая крупная сеть магазинов автозапчастей и комплектующих в Беларуси – более 113 торговых объектов в более чем 50 городах Беларуси
- Самая большая логистическая сеть в РФ – более 32 складских комплекса
- уникальный оптовый дистрибьютор;
- полный ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей от 600 ведущих мировых производителей автокомпонентов;
- широкий ассортимент - более 15 000 000 товаров в наличии и под заказ;
- наличный и безналичный расчет. Оплаты QR, Tap to Phone, Электронные чеки, Эквайриинг;
- справедливые цены за счет прямых поставок от производителей;
- бесплатная доставка товара;
- молодой сплоченный и амбициозный коллектив, создающий успешное будущее АРМТЕК в Центральной Азии уже сегодня!
Широкие возможности для обучения и развития:
- в компании создан учебный центр АРМТЕК и обеспечена удобная инфраструктура для проведения обучения;
- для персонала, который взаимодействует с клиентами, проводится обучение продукту, основным процессам Компании, тренинги по технике продаж и эффективному взаимодействию с клиентами;
- для самостоятельного обучения в Компании создана база образовательных ресурсов - Система Дистанционного Обучения: электронные курсы, корпоративная библиотека, нормативные документы и другие учебные материалы по основным аспектам бизнеса.
Мы предоставляем все возможности, чтобы наши сотрудники могли максимально раскрыть свой потенциал:
- для руководителей и сотрудников в кадровом резерве организована комплексная долгосрочная программа обучения, которая позволяет получить управленческие знания, умения и навыки по планированию, организации и координации, контролю деятельности, мотивации персонала;
- проводятся внутренние конкурсы на вакансии. Приветствуем на вышестоящие должности назначение опытных и активных сотрудников Компании.
Для нас важно создать все условия для привлечения, удержания сотрудников, необходимых компании и стимулирование их результативного и эффективного поведения. Для этого компания:
- на регулярной основе проводит мониторинг рынка труда и обеспечивает рыночный уровень вознаграждения сотрудникам компании, а для ключевых сотрудников – выше рынка;
- оплачивает труд в зависимости от результативности сотрудников и вклада в достижение целей компании;
- обеспечивает прозрачность системы вознаграждения;
- гарантирует своевременность выплаты вознаграждения.
Программа номинаций имеет четкие критерии определения лучшего и позволяет каждому сотруднику компании оценить для себя возможность стать лауреатом номинации.Мы заботимся о сотрудниках и предлагаем дополнительные льготы:
- оплата топлива, амортизации автомобиля, мобильного телефона при использовании в служебных целях;
- возможность у большинства сотрудников выбрать один из удобных для себя вариантов графиков работы;
- вакцинация против гриппа для сотрудников;
- подарок за стаж работы в Компании;
- подарок ко Дню Рождения сотрудника (подарочный сертификат на дополнительный выходной день);
- материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка;
- ежемесячные корпоративные мероприятия;
- подарки детям к Новому году;
- возможность приобретать продукцию компании со скидкой;
- программа предоставления до 5 дней отгулов в год по болезни без предоставления больничного листа или по семейно-бытовым причинам;
- занятия различными видами спорта.
С уважением, команда АРМТЕК
HeadHunter