IT HelpDesk L2 Engineer
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обработка и эскалация инцидентов Help Desk L2-уровня
- Техническая поддержка пользователей
Настройка рабочих станций, принтеров, мобильных устройств, почтовых клиентов и т. д.
- Удалённая и локальная поддержка
Выезд к пользователям (если требуется) или сопровождение внутри офиса.
- Управление учетными записями и доступами
Управление правами доступа к папкам, системам, приложениям.
- Работа с Service Desk-системой
Заполнение истории обращения, описание решения, назначение приоритетов.
- Участие в устранении инцидентов и проблем
Применение решений по Known Error Database (KEDB).
- Установка и обновление ПО
Обновление антивирусов, патчей, драйверов и системных компонентов.
- Документирование решений и инструкций
- Обучение и консультации для пользователей
Проведение мини-инструктажей при внедрении нового ПО.
- Взаимодействие с другими ИТ-подразделениями
Работа в рамках ИТ-процессов (например, по ITIL: Incident, Problem, Change Management).Требования:
- Высшее техническое образование (в области Информационных систем / Компьютерных систем и сетей / Информатики / Электроники);
- Навыки и опыт работы с Windows на уровне системного администратора;
- Опыт от 2 лет в роли инженера/техника поддержки (желательно 2-я линия);
- Знание сетевых технологий и понимание принципов работы протоколов (IP, TCP\UDP, DNS, DHCP, VPN, HTTPS);
- Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность и самоорганизация, готовность учиться новым IT технологиям.
- Навыки автоматизации рутинных задач средствами PowerShell;
- Опыт работы с Linux системами.
- Профессиональный рост в международной бизнес среде;
- Бесплатные занятия английским языком, более 300 корпоративных технических и soft-skills-тренингов;
- Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
- Дружеская атмосфера, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом;
- Полный рабочий день, оформление согласно ТК РК.
HeadHunter