IT HelpDesk L2 Engineer

Netcracker Technology

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 ч. назад
NetCracker Technology разрабатывает и внедряет уникальные IT-решения телекоммуникационных провайдеров по всему миру. Мы создаем десятки инновационных продуктов и лидируем на мировом рынке решений систем поддержки операций/систем поддержки бизнеса. Помимо RND направления, мы выступаем и в роли SI, осуществляем масштабные цифровые трансформации, используем возможности облачных технологий, виртуализации и меняющейся мобильной экосистемы.В настоящее время мы ищем IT HelpDesk L2 EngineerOбязанности:
  • Обработка и эскалация инцидентов Help Desk L2-уровня
Получение запросов от L1 (первой линии поддержки) при невозможности их решения.Углублённый анализ и диагностика проблем.
  • Техническая поддержка пользователей
Решение инцидентов, связанных с ПО, оборудованием, сетевыми проблемами и доступами.
Настройка рабочих станций, принтеров, мобильных устройств, почтовых клиентов и т. д.
  • Удалённая и локальная поддержка
Поддержка через Remote Desktop, RDP, VPN и другие инструменты.
Выезд к пользователям (если требуется) или сопровождение внутри офиса.
  • Управление учетными записями и доступами
Создание, изменение и деактивация учётных записей (AD, Exchange, Office 365 и др.).
Управление правами доступа к папкам, системам, приложениям.
  • Работа с Service Desk-системой
Ведение заявок в системе (Jira, ServiceNow, OTRS, BMC и др.).
Заполнение истории обращения, описание решения, назначение приоритетов.
  • Участие в устранении инцидентов и проблем
Анализ повторяющихся проблем, сбор логов, взаимодействие с L3 или вендорами.
Применение решений по Known Error Database (KEDB).
  • Установка и обновление ПО
Установка необходимых программ и обновлений.
Обновление антивирусов, патчей, драйверов и системных компонентов.
  • Документирование решений и инструкций
Подготовка и обновление технической документации и инструкций для L1/L2/L3.
  • Обучение и консультации для пользователей
Ответы на вопросы, рекомендации по использованию ПО и оборудования.
Проведение мини-инструктажей при внедрении нового ПО.
  • Взаимодействие с другими ИТ-подразделениями
Передача задач L3-поддержке, системным администраторам, сетевым инженерам и т.д.
Работа в рамках ИТ-процессов (например, по ITIL: Incident, Problem, Change Management).Требования:
  • Высшее техническое образование (в области Информационных систем / Компьютерных систем и сетей / Информатики / Электроники);
  • Навыки и опыт работы с Windows на уровне системного администратора;
  • Опыт от 2 лет в роли инженера/техника поддержки (желательно 2-я линия);
  • Знание сетевых технологий и понимание принципов работы протоколов (IP, TCP\UDP, DNS, DHCP, VPN, HTTPS);
  • Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность и самоорганизация, готовность учиться новым IT технологиям.
Будет преимуществом:
  • Навыки автоматизации рутинных задач средствами PowerShell;
  • Опыт работы с Linux системами.
Условия:
  • Профессиональный рост в международной бизнес среде;
  • Бесплатные занятия английским языком, более 300 корпоративных технических и soft-skills-тренингов;
  • Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
  • Дружеская атмосфера, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом;
  • Полный рабочий день, оформление согласно ТК РК.
Сопровождение программного обеспечения

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Senior IT engineer (for External Talent pool)

    Cyber Temple

    • Алматы
    О КОМПАНИИ и О ПРОЕКТЕ Группа компаний Cyber Temple занимается развитием таких IT-направлений как FinTech, GameDev, AI. Структура группы объединяет: Офис управляющей компании (H…
    • 7 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • DevOps Engineer (SaaS IT platform)

    PIXEL NETWORKS KZ

    • Алматы
    Основной проект Сопровождение разработки и функционирования SaaS-платформы, которая обеспечивает работу IoT инфраструктуры предприятий в реальном времени. Стек: Git, Docker, A…
    • 29 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • QA Manual Engineer

    ТИКЕТС КЗ

    • Алматы
    Станьте частью команды Tickets.kz! Мы в поиске QA Manual Engineer для работы над лидирующим веб-сайтом в сфере электронной коммерции и технологий путешествий! Что мы ценим: - …
    • 7 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии: