ДЕПАРТАМЕНТА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:1. Анализ и развитие отрасли ЖКХ
2. Взаимодействие с государственными органами и организациями
3. Поддержка бизнеса и защита интересов предпринимателей
- сбор и систематизация проблем предприятий ЖКХ, подготовка предложений по их решению;
- консультирование субъектов бизнеса по тарифам, техприсоединению, лицензированию, аккредитациям, энергоэффективности;
- участие в заседаниях Подкомитета энергосбережения и рынка коммунальных услуг при Комитете энергетики Президиума НПП «Атамекен» на правах секретаря;
- подготовка экспертных заключений, предложений и отзывов на проекты НПА.
4. Работа с отечественными товаропроизводителями (ОТП)
5. Проекты и программы в сфере ЖКХ o участие в реализации Национального проекта «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства»;
6. Аналитическая и методическая работа
7. Цифровизация и энергосбережение
8. Организационная работа
- подготовка материалов к совещаниям, заседаниям комитетов и подкомитетов;
- ведение переписки, оформление служебных записок и официальных писем;
- организация встреч, презентаций и публичных выступлений.Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:- Знание нормативов потребления, требований по установке и эксплуатации приборов учета.
- Понимание схем водо-, тепло- и электроснабжения, структуры отрасли энергетики и ЖКХ, видов коммунальных услуг.
- Знание процедур разработки и согласования инвестиционных программ, проектно-сметной документации.
- Навыки анализа нормативных актов, подготовки предложений, экспертных заключений и служебных записок.
- Умение разрабатывать и обосновывать предложения по совершенствованию нормативной базы.
- Навыки стратегического и оперативного планирования в сфере энергетики и ЖКХ.
- Владение методами оценки эффективности коммунальных проектов и программ.
- Способность системно мыслить и увязывать экономические, технические и правовые аспекты.
- Навыки ведения рабочих встреч, переговоров, совещаний и публичных выступлений.
- Подготовка и проведение презентаций, участие в форумах, выставках и конференциях.
- Умение взаимодействовать с государственными органами, бизнесом и общественными организациями.
- Владение деловой перепиской, умение готовить аналитические записки и отчеты.
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Zoom/Teams.
- Навыки работы с электронным документооборотом (documetolog, eOtinish, egov-business).
- Базовые навыки визуализации данных и подготовки презентационных материалов.
  • Закон Республики Казахстан "Об электроэнергетике"
  • Закон Республики Казахстан "О теплоснабжении
  • Водный Кодекс
  • Закон Республики Казахстан "Об энергосбережении и повышении энергоэффективности"
  • Закон Республики Казахстан "О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен"
  • Предпринимательский кодекс Республики Казахстан
  • Знание казахского и русского языков, обязательно, английский приветствуется.
  • Аналитические способности;
  • Опыт взаимодействия с государственными органами;
  • Опыт ведения внутренней и внешней деловой переписки, сопровождение документооборота в соответствии с корпоративными и нормативными стандартами;
  • Ответственность и надежность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и дисциплинированность;
  • Клиентоориентированность.
Требования:
  • Высшее образование, техническое («Теплоэнергетика», «Водоснабжение и водоотведение», «Электроэнергетика», «Городское хозяйство», «Инженерные системы и сети», «Энергоэффективность и энергосбережение»
  • Общий стаж не менее 10 лет, по специальности и профильный опыт (не менее 8 лет):
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Местные исполнительные органы
- Естественные монополии и коммунальные предприятия: (водоканал, теплосеть)
- Проектные и инжиниринговые организации:
- Государственные и квазигосударственные предприятияУсловия:
  • График работы 5/2 (пн-пт) с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РК.
Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» — это некоммерческая организация. Создана для усиления переговорной силы бизнеса с Правительством РК и государственными органами.Палата предпринимателей представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства, включая внутреннюю и внешнюю торговлю. Главная задача «Атамекена» – защита прав и интересов бизнеса и обеспечение широкого охвата и вовлеченности всех предпринимателей в процесс формирования законодательных и иных нормативных правил работы бизнеса.Деятельность направлена на улучшение делового, инвестиционного климата, стабильности, развития условий ведения бизнеса в стране, как для национальных, так и иностранных инвесторов.Основные функции:
  • представительство и защита прав и законных интересов предпринимателей;
  • проведение общественного мониторинга предпринимательской активности, условий предпринимательской деятельности в регионах;
участие в государственных программах поддержки и развития предпринимательства; * поддержка отечественного производства и повышение доли местного содержания в закупках организаций;подготовка, переподготовка, повышение квалификации, сертификация и аттестация кадров, развитие технического и профессионального образования; * стимулирование внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства;
  • привлечение инвестиций и диверсификация экономики.
Более того, Нацпалата выступает за активное вовлечение казахстанского бизнеса в реализацию государственных программ. Защищает интересы деловых кругов в органах государственной власти и местного самоуправления, расширяет и укрепляет связи с бизнес сообществом зарубежных стран, а также выступает в поддержку казахстанского бизнеса в рамках интеграционных процессов.

HeadHunter