Заместитель коммерческого директора
KEY ONE
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
Если ваш опыт соответствует заявленным требованиям, будем рады рассмотреть ваше резюме.Просим обязательно указать в сопроводительном письме наличие опыта в сфере ритейла (при его наличии).Основные задачи:Формировать и актуализировать ассортиментную матрицу на основе аналитики продаж и потребительского спроса.Контролировать ключевые показатели категорий: оборачиваемость, маржинальность и прибыль.Участвовать в разработке ценовой стратегии и планировании промо-активностей.Вести переговоры с поставщиками и заключать договоры на максимально выгодных условиях.Проводить регулярный анализ рынка и конкурентов для оперативного реагирования на изменения.Планировать товарные запасы совместно с отделом закупа и логистики.Готовить аналитические материалы и презентации для руководства и стратегических встреч.Обеспечивать выполнение стандартов выкладки и ассортиментной политики в торговых точках.Развивать собственные торговые марки от идеи до реализации на полке.Вести одну или несколько товарных категорий самостоятельно при необходимости.Разрабатывать план по увеличению товарооборота и прибыли и контролировать его исполнение.Руководить командой категорийных менеджеров, ставить задачи и отслеживать результаты.Замещать коммерческого директора в его отсутствие и участвовать в принятии управленческих решений.Профиль идеального кандидата:Имеет опыт работы категорийным менеджером в разных категориях в продуктовом ритейле от 3 лет.Глубоко понимает, как формируется ассортимент, цена и доходность товарных категорий.Умеет анализировать продажи, маржинальность и оборачиваемость, принимая на основе данных решения.Успешно вел переговоры с поставщиками и добивался выгодных условий.Ориентируется в тенденциях FMCG-рынка и понимает поведение потребителей.Работал с промо-активностями: планировал, запускал и оценивал результат.Взаимодействовал с закупом и логистикой по вопросам товарных запасов.Умеет готовить качественную аналитику и презентовать её руководству.Обладает навыками управления командой и развития сотрудников.Работает уверенно в условиях высокой самостоятельности и ответственности.Владеет Excel, 1С и BI-инструментами для аналитики и отчётности.Что мы предлагаем:
- Конкурирующую заработную плату.
- График работы 5/2, с 09.00 - 18.00.
- Местонахождение офиса на пересечении улиц Саина - Толе би.
- Обучение и развитие: участие в тренингах, семинарах и конференциях.
- В связи со стремительным ростом, карьерный рост неизбежен.
- Комфортный офис и классная команда.
- Частичная компенсация обедов.
На данный момент наш магазин насчитывает около 100 магазинов по всей сети. На будущий год мы планируем открытие еще большого количества магазинов, а так же в планах, активное развитие по улучшению сервиса и обслуживания.Наши сотрудники
Сотрудники - это наша ключевая ценность! Регулярно мы работаем над улучшением условий труда, разрабатываем программы обучения и карьерного роста, а так же работаем над мотивацией и поощрением!Вступай в нашу команду, расти вместе с нами, создавай историю!)
HeadHunter