Маркетинг-Менеджер по рецептурным и безрецептурным препаратам (Business Unit Manager)
KRKA Казахстан
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- высшее образование (маркетинг, медицина, фармацевтика предпочтительно, но не обязательно);
- дополнительное образование в области маркетинга и продаж (предпочтительно);
- опыт работы не менее 3- 5 лет в фармацевтических, FMCG компаниях на руководящих позициях;
- опыт в разработке и реализации коммерческой стратегии в сегменте FMCG, Фарма;
- знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate;
- высокая степень самоорганизации, организаторские способности, аналитические способности, маркетинговые знания, стрессоустойчивость, способность выполнять большие объемы работы и соблюдать сроки, навыки проведения презентаций;
- состав и показания к применению вверенных и конкурирующих препаратов, общие фармакотерапевтические направления;
- подготовка и внедрение маркетингового бюджета, прогнозов, анализа, отчетов;
- разработка маркетинговых подходов и действий, и их оперативное исполнение для ключевых клиентов на рынке;
- взаимодействие с Региональными менеджерами;
- своевременная отчетность;
- анализ рынка, разработка стратегии, тактики и мероприятий по продвижению;
- организация работы по участию в конференциях и выставках;
- поддержка и укрепление долгосрочных отношений с клиентами компании;
- руководство и контроль работы полевых сил и менеджеров отдела маркетинга;
- подбор мониторинг деятельности, расходов, бюджета и отчетности в Головной офис и Директору компании;
- все прочие виды деятельности, связанные с развитием маркетингового бизнеса на рынке Казахстана;
- подбор новых сотрудников руководства маркетинга.
HeadHunter