Заместитель Ген. директора по управлению рисками, внутреннему контролю и корпоративной безопасности

Олжа Агро

  • Костанай, Костанайская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Олжа Агро – крупный агрохолдинг Казахстана.Входит в число крупных частных компаний страны: занимает 38-е место по версии Forbes Казахстан.ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота.ОЛЖА АГРО – это растениеводство.Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников.ОЛЖА АГРО - Животноводство и молочная отрасльОдним из последних проектов является строящаяся ферма с 1 200 головами дойного поголовья в Федоровском районе Костанайской области – с созданием кластерной системы для удешевления себестоимости молока.Компания нацелена на развитие сыроделия: уже выпускаются сыры на предприятии «Садчиковское» - около 30 тонн в месяц. Планы включают выход на экспорт с новым брендом.Рассматриваем кандидатов на должность Заместителя Генерального директора по управлению рисками, внутреннему контролю и корпоративной безопасности.Обязанности:
  • Стратегическое руководство Контрольно-ревизионным департаментом и Департаментом корпоративной безопасности.
  • Разработка и внедрение системы внутреннего контроля и управления рисками, включая операционные, ИТ и информационной безопасности.
  • Планирование и проведение комплексных проверок деятельности предприятий холдинга, с особым акцентом на сельхозпроизводство и переработку.
  • Оценка и минимизация рисков: разработка карт рисков, контроль корректирующих мероприятий.
  • Взаимодействие с правоохранительными и регулирующими органами в рамках корпоративной безопасности.
  • Налоговый и бухгалтерский контроль: проверка налоговых деклараций, соответствие стандартам бухгалтерского учёта и налогообложения, консультирование руководства.
  • Финансовый контроль: сверка данных управленческой финансовой отчетности с данными официальной финансовой отчетности, подтвержденной бухгалтерией, для проверки корректности и согласованности информации.
  • Анализ бизнес-процессов сельхозпредприятий, выявление неэффективных зон и разработка предложений по оптимизации.
  • Обеспечение соответствия внутренним регламентам, стандартам ISA и законодательным требованиям.
  • Подготовка регулярной отчётности для Генерального директора
Требования:
  • Высшее экономическое, финансовое, Бух. Учет и аудит
  • Опыт работы на аналогичной позиции в сфере финансов и аудита не менее 5 лет в Big4 (Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young и KPMG);
  • Понимание специфики сельскохозяйственного производства.
  • Обязательные сертификаты: DipIFR, ACCA.
  • Знание МСФО, ISA, налогового и корпоративного права.
  • Высокий уровень ответственности, системность мышления, готовность к командировкам.
Условия работы:
  • Работа в крупном и стабильном аграрном холдинге - лидере отрасли.
  • Конкурентоспособная заработная плата с учетом опыта и квалификации.
  • Компенсация аренды жилья.
  • Служебный автомобиль для выполнения рабочих задач.
  • Система KPI с прозрачными критериями оценки и мотивации.
  • Место работы находится в г. Костанай
ТОО "Олжа Агро" - один из самых современных холдингов агропромышленного сектора Казахстана, представляющий собой комплекс перерабатывающих и производственных компаний, расположенных в г.Алматы, Костанайской и Акмолинской областях Казахстана.Основное направление деятельности: выращивание и продажа зерна, а также овощеводство и животноводство.Являясь многоотраслевым агрохолдингом, ТОО "Олжа Агро" не ограничивается выращиванием, хранением и продажей зерновых культур с собственных земельных угодий, но и занимается предоставлением услуг логистики, транспортировки, высокотехнологичных возможностей для сбора и хранения урожая другим сторонам.

HeadHunter