Супервайзер категории А по сетям

Aspan Asia

  • Казахстан
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Обязанности:
  • Достижение максимального объема продаж , на вверенной ему территории Подбор и обучение торгового персонала своей команды Достижение 100% (количественной и качественной) дистрибьюции продукции на вверенной территории путем управления группой торговых агентов Представление интересов перед всеми клиентами, на вверенной ему территории Контроль своевременного возврата денежных средств за поставленный товар с торговых точек на вверенной ему территории Проведение переговоров с ключевыми клиентами по установке оборудования
Требования:
  • Высшее образование Опыт работы минимум 1 год в отделе продаж на должности супервайзера FMCG Знание условий ведения торговли и анализа состояния рынка Планирование продаж Знание техники продаж Аналитический склад ума Многозадачность Стрессоустойчивость Коммуникабельность Презентабельный внешний вид Навыки межличностного общения и ведения переговоров Навыки работы с ПК (Word, Excel, Power Point)
ТОО "Aspan Asia" является дистрибьюторской компанией, специализирующейся на продаже косметики, бытовой химии, моющих средств, авто-масел, авто-косметики и продуктов питания.
Компания образована в феврале 1999 года. С мая 2000 года специализируется на продаже бытовой химии, косметики и моющих средств.
  • Структура фирмы.
Адрес Головного офиса * ТОО «Aspan Asia»: Илийский рн, пос Боролдай, Промышленная зона 71 Разъезд, здание 20А, тел 8 727 398 04 62Филиалы:- АФ в г.Алматы – открыт в мае 2000г.
- ЖФ в г. Таразе – открыт в июле 2002 года.
- ЮКФ в г. Шымкенте – открыт октябре в 2002 года.
- КФ г. Кзыл-Орда – открыт в апреле 2011 года- ТФ г. Талдыкорган – открыт в январе 2015Система DSPM лежит в основе нашей дистрибуции.Мы активно участвуем в продвижении продукции, предлагая клиентам:
  • гибкую систему скидок;
  • обеспечение и оформление рекламными материалами место выкладки товара
  • акции для продвижения продукции конечным покупателям в виде снижения цен, смоток, подарков, промо-акций, выкладке на полетах и торцах и т.д.
  • акции для клиентов в виде скидок, бонусов, призов и подарков и.т.д.
  • участие в маркетинговых мероприятиях , организуемыми клиентами
  • закрепляем полочное место при взаимовыгодных условиях
  • размещаем собственное торговое оборудование, заказанное под клиента

HeadHunter