Обязанности:Встреча и сопровождение пациентов на всех этапах — от первого звонка до выхода из клиники;Ведение записи через телефон, WhatsApp, в CRM;Контроль графиков врачей (открытие/закрытие окон, координация);Приём оплаты, заключение договоров, оформление пакетов;Поддержание связи между врачом и пациентом: точное, спокойное, уважительное взаимодействие;Ответы на обращения, решение текущих ситуаций;Участие в поддержании порядка, сервиса и атмосферы доверия в клинике. Требования:Опыт работы с людьми — в клинике, сервисе, на ресепшене, в колл-центре, в медицине;Грамотную речь, умение быть деликатным и точным в словах;Эмпатию, внимание к деталям, дисциплину и внутреннюю организованность;Готовность учиться и вливаться в процессы. Условия:
6/1 (2 субботы в месяц дежурные с 8.00-13.00)
Работа в комфортной, современной клинике;
Многопрофильный медицинский центр Рахат«Рост компании за счет личностного и профессионального роста сотрудников»Нашу клинику отличает особый дух, который проявляется во всем, начиная со встречи пациентов и заканчивая работой трех крупных медицинских центров города. Все клиники нашей сети оснащены новейшим медицинским оборудованием, таким как, например, 3D томограф и компьютерные технологии в изготовлении зубов. Клиника «Рахат» была основана в 1993 году и уже с 2004 года спектр медицинских услуг нашей сети клиник охватил все направления медицины, теперь здесь можно получить мед.услуги любой специализации. Основные направления работы клиники сегодня — это стоматология, педиатрия, хирургия, гинекология, урология, проктология, физиотерапия, психотерапия, офтальмология, эндокринология, а также многопрофильная диагностика.Сеть медицинских центров «Рахат» начала свою деятельность в 2011 году. За 10 лет открыты 11 медицинских центров в городе Алматы, которые на сегодняшний день обслуживают более 260 000 жителей и гостей города.