Ассистент руководителя

Magnum Cash&Carry

  • Нур-Султан Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
В нашей команде вам предстоит:
  • Создание и контроль за предоставление первичной документации от партнеров
  • Контроль за своевременным предоставлением документации смежным департаментам
  • Подготовка отчетов по запросу руководителя (выгрузка и свод из различных программ)
  • Консолидация файлов для руководителя
Важно, чтобы у вас были:
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Основы документооборота
  • Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Хорошая коммуникабельность.
#могувмагнум #магнумменMagnum - это ретейл №1 в Казахстане!Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.На сегодняшний день Magnum это:
  • ‎ 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
  • ‎ 13 000+ сотрудников в нашей команде
  • ‎ 15 лет на рынке
  • ‎ 1000+ повышений сотрудников в год
Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!Могу в Магнум гордиться своей работой!

HeadHunter