Ведущий специалист по бизнес-процессам

Beeline

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • Обеспечение описания, анализа, оптимизации и методологической поддержки бизнес-процессов Блока по продажам и клиентскому сервису с целью повышения операционной эффективности, качества обслуживания клиентов и унификации подходов в работе подразделений.
  • Участвовать в разработке и внедрении новых процессов, в цифровизации существующих процедур, а также в формировании стандартов и регламентов, обеспечивающих стабильность и масштабируемость операционной деятельности.
  • Трансформация и изменение текущих процессов по сервису и продажам во всех точках касания, через:
  • Анализ
  • Дефрагментация процессов
  • Приоретизация бэклога процессов
  • Поиск новых решений
  • Оценка дизайна контакта с клиентами
  • Заказ на изменения (процедуры, доработки, робот) Требования:
  • Способность видеть структуру, логические цепочки и точки оптимизации.
  • Выявление неэффективности, оценка метрик, построение обоснованных предложений.
  • Управление изменениями и предлагает и внедряет изменения, гибко меняет планы, информирует об изменениях и преодолевает сопротивление других.
  • Переговоры с командами, фасилитация встреч, донесение ценности изменений.
  • Умение визуализировать и аргументировать предложенные улучшения.
  • Работа с несколькими задачами в динамичной среде.
Образование: ВысшееНавыки: деловая переписка, отчётность, знание основ законодательства РКIT: MS Office (Excel — продвинутый, PowerPoint — пользователь), опыт в Atlassian (Confluence, Jira)Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter