Риск-менеджер в Управление операционных рисков Департамента внутреннего контроля
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение базы данных по операционным рискам;
- Подготовка управленческой отчетности (в том числе карту рисков) по операционным рискам Правлению и Совету директоров, и иным органам Банка в соответствии с внутренними и иными нормативными документами, а также Национальному Банку Республики Казахстан;
- Осуществление сбора и анализа внутренних данных по операционным рискам, ведение комплексной Базы данных по событиям операционного риска;
- Разработка и внесение изменений во внутренние правила по управлению операционными рисками;
- Экспертиза внутренних документов, выносимых на утверждение Руководства Банка, прямо или косвенно влияющих на операционные риски в деятельности Банка;
- Проведение самооценки операционных рисков в бизнес-процессах Банка (RSA);
- Проведение сценарного анализа;
- Проведение мониторинга ключевых индикаторов риска (KRI);
- Мониторинг планов мероприятий по событиям операционного риска;
- Совместно с заинтересованными подразделениями предварительная оценка, анализ и одобрение новых продуктов, услуг, процессов, систем и технологий, а также новых направлений деятельности Банка, на этапе их внедрения с целью выявления факторов операционного риска;
- Использование в своей работе результаты аудиторских проверок;
- Анализ изменений в действующие продукты, виды деятельности, процессы и системы с целью выявления операционных рисков;
- Мониторинг и оценка уровня операционного риска, в том числе на основе информации, получаемой от подразделений и филиалов Банка.
- Консультирование работников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- Исследование и анализ современных банковских технологий, и внедрение эффективных методов работы по управлению операционными рисками в практику Банка;
- Взаимодействие с подразделениями и органами Банка по вопросам управления операционными рисками;
- Подготовка ответа на поступающие запросы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- Участие во внедрении автоматизированных систем, позволяющих производить сбор, анализ и обработку информации (в том числе с возможностями интегрирования в автоматизированную информационную систему Банка, отслеживание рисков в режиме реального времени, определение концентрации рисков и другое), необходимой для управления рисками, и обеспечение ее постоянного усовершенствования;
- Исполнять контрольные процедуры, в соответствии с требованиями внутренних политик и процедур, в рамках установленных должностных обязанностей;
- Высшее образование
- Опыт работы в области управления рисками или операционной деятельности в банке от 1-3 лет
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Ежеквартальное премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие в размере 2-х окладов к отпускным
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Карьерный рост
- Дружная команда
Сотрудники АО "Жилстройсбербанк Казахстана", полностью разделяя и понимая общие цели корпоративного развития, образуют коллектив единомышленников - команду профессионалов, чей труд высоко ценится.
HeadHunter