Ассистент руководителя
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация ведения делопроизводства заместителей председателя Правления.
- Подготовка к оперативным совещаниям, проводимым руководством (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- По указанию руководства набор в электронном виде текста служебных материалов.
- Организация приема посетителей для руководства, включая приемы по личным вопросам.
- Содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений физических лиц и работников.
- Оформление авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководства Компании и проведение работы по оплате оказанных услуг.
- Регистрация официальных исходящих писем в сторонние организации в Журнале регистрации исходящей корреспонденции и присвоение исходящего номера.
- Среднее специальное/ высшее экономическое/ техническое/ гуманитарное/ естественнонаучное образование.
- Опыт работы по специальности не менее 1 года.
- Свободное владение казахским и русским языками, знание английского языка приветствуется.
- Навыки оформления деловых документов.
- Отличные навыки работы на персональном компьютере.
- Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
- Возможности профессионального роста.
- Оформление в соответствии с ТК РК.
- Официальная заработная плата без задержек.
- График работы с 09.00 до 18.00, 5/2.
- Корпоративное обучение.
- Медицинское страхование после испытательного срока.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
- Комфортный офис в центре города.
- Более 30 видов страхования.
- Высокое качество наших услуг обеспечивается слаженной и четкой работой команды профессионалов.
- Филиалы во всех крупных городах Казахстана.
- Хорошая деловая репутация.
- Сильные позиции на рынке корпоративных клиентов.
- Взаимодействие на международном страховом рынке помогает использовать международный опыт и оказывать услуги клиентам на мировом уровне по всем видам страхования.
- С момента создания Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" строит свои отношения с клиентами на принципах равноправного и взаимовыгодного сотрудничества.
- Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" - универсальная страховая компания, оказывающая полный спектр страховых услуг всем категориям юридических и физических лиц.
- На протяжении 11 лет существования Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" является одним из лидеров по сбору страховых премий на страховом рынке РК.
- Компания имеет обширную сеть филиалов и агентств по всему Казахстану. Агентская сеть насчитывает более 1000 агентов.
- Сотрудники Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" принимали активное участие в становлении страхования в Казахстане и имеют высокую квалификацию в страховом деле.
HeadHunter