Менеджер по продажам японских витаминов, косметики и бытовой химии

Кван В.В.

  • Алматы
  • 200 000-550 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Наша компания Japonica.kz самая крупная на рынке по продажам продукции для здоровья и красоты внутреннего рынка Японии (не сетевой маркетинг)Наша миссия – делиться японскими секретами здоровья и долголетия, помогая каждому клиенту найти индивидуальный путь к заботе о себе с помощью качественных, проверенных продуктов.Мы ищем энергичного и увлеченного специалиста по работе с клиентами, который поможет укреплять отношения с нашими покупателями, поддерживать высокий уровень обслуживания и вносить вклад в достижение наших общих целей :)Какими обязанностями Вы будете владеть:Обработка входящих заявок (оперативное реагирование и четкое понимание запросов клиентов, поступающих в вотсапп, директ инстаграма и через звонок);Консультирование клиентов по продуктам компании (детальное ознакомление клиентов с ассортиментом продукции, предоставление рекомендации и помощь с выбором оптимальных вариантов в зависимости от потребностей);Работа с AmoCRM (опыт работы в срм будет преимуществом, у нас консультация клиентов ведется преимущественно в Wazzup или Whatsapp);Подготовка и выставление счетов клиентам (внимательное выставление удаленного счета на оплату, принятие оплаты по трем терминалам каспи/халык)Внесение данных о продажах и платежах в 1С (безошибочное и своевременное внесение подтвержденных оплат в системе 1С УНФ)Базовые запросы от нас (тут все зависит, какой базой Вы уже владеете, остальному можно научиться в ходе работы):Умение выявлять потребности клиентов.Активное использование техник продаж.Доведение сделок до продажи.Навыки эффективных телефонных переговоров.Готовность изучать продукцию, стать специалистом в продуктах компании, уметь оперировать знаниями для успешного увеличения чека и подбора аналогов (если определенного продукта нет на данный момент).Поддержание профессионального уровня общения.Свободное владение казахским и русским языками.Опыт работы с CRM и 1С. Этот пункт скорее как преимуществоОтветственность и организованность.Условия:
  • График работы: 4/2, полный рабочий день с 10:00 до 19:00.
  • Заработная плата: Оклад 200 000 тг + бонусы по KPI (индивидуальный план). Совокупный доход может достигать примерно 450 000 тг - 550 000 тг.
  • Оформление по Трудовому кодексу РК.
  • Работа в уютном офисе в центре города.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Свободный стиль одежды.
Важно:
Испытательный срок 1 месяц (2 недели - в оффлайн магазине в торговом зале для обучения продукцией, следующие 2 недели - в офисе), оплачиваемый в размере оклада.Сфера деятельности компании (онлайн и оффлайн продажи, консультация клиентов по товарам, в торговом зале и по телефону (входящие звонки, WhatsApp), оформление и сбор заказов, ведение 1С (розничная торговля), работа с орг техникой, выкладка и подготовка товара, поддержание чистоты в магазине

HeadHunter