Горничная/дворецкий
- Семипалатинск, Восточно Казахстанская область
- 135 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- нормы действующего законодательства Республики Казахстан;
- стандарты обслуживания гостей отеля «Keruen Inn»
- порядок оформления документации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- деловой этикет, правила делового общения;
- организационную систему отеля;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности;
- производственной санитарии и противопожарной защиты;
- технологию работы горничной, оператора гладильных установок, оператора стиральных машин;
- устройство и правила эксплуатации обслуживаемых машин, назначение технологического оборудования прачечной;
- правил применения электроприборов;
- назначение и правила расходования основных препаратов и средств, используемых при уборке номеров, помещении и в стирке белья;
- поэтапный план уборки каждого помещения отеля;
- правила ведения технологического процесса стирки белья из всех видов тканей;
- правила определения степени загрязненности белья;
- нормы расхода и дозировки стиральных, отбеливающих растворов;
- наименование и состав моющих и отделочных веществ;
- виды тканей и их свойства, при различном глажении;
- действующие правила глажения и подготовки белья для глажения;
- правила подачи белья и порядок складывания выглаженного белья;
- назначение, устройство и правило эксплуатации утюгов различных систем, каландров, катков, прессов;
- температуру нагрева рабочей поверхности утюгов;
- личностные и профессиональные компетенции, обладание качествами: ответственность, инициативность, коммуникабельность исполнительность, соблюдение корпоративной этики.
- глубокое понимание стандартов и процедур гостиничного сервиса;
- соблюдение санитарных норм и правил ухода за помещением и имуществом;
- высокие коммуникативные навыки и умение находить общий язык с гостями отеля;
- безупречные навыки уборки и поддержания чистоты в гостиничных номерах;
- умение работать быстро и эффективно, не снижая качество работы;
- работа в соответствии с графиком и расписанием уборки, соблюдая сроки выполнения заданий;
- умение правильно использовать различные средства гигиены и уборки;
- опыт работы с различными материалами и поверхностями, умение обращаться с деликатными материалами;
- знание и использование безопасных химических средств для уборки и мойки;
- контроль запасов инвентаря, средств и материалов для уборки, составление заказов;
- умение работать в команде и координировать действия с коллегами по работе;
- забота о своем рабочем внешнем виде для поддержания имиджа отеля;
- работа в различных условиях и быстрая адаптация к новым рабочим ситуациям;
- умение использовать различные средства и технику для выполнения уборочных работ;
- выполнение основных потребностей гостей и умение предоставлять соответствующие услуги;
- грамотный учет всех запланированных и выполненных работ в журнале отчета горничной;
- навыки работы в отелях, гостиницах, опыт работы в качестве уборщицы;
- решение различных проблем, урегулирование конфликтов;
- умение работать с различной бытовой техникой.
- качественное и своевременное выполнение всех поручений руководства;
- соблюдение требований правил по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии отеля;
- выполнение установленной, внутренний трудовой распорядок и соблюдение трудовой дисциплины;
- горничная на рабочем месте должен находиться в униформе с именным бейджем, а также должен соблюдать правила личной гигиены, иметь опрятный внешний вид: собранные волосы, легкий макияж, аккуратный неброский маникюр;
- соблюдение субординации с гостями и руководством;
- осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с администратором ресепшна, отделом питания, отделом службы безопасности, техническим отделом, получает информацию, отчеты, документы, необходимые для выполнения своих функций и задач;
- принимать участие в инвентаризации склада, материальных ценностей, подписать необходимые акты;
- пользоваться правильно оборудованием и запасами, чтобы устранить неправильность эксплуатации, соблюдать правила техники безопасности;
- следить за техническим состоянием оборудования, в случае необходимости своевременно сообщает обо всех неисправностях в технический отдел и администратору ресепшна;
- докладывать управляющему отеля и администратору ресепшна о необходимости в меблировки, чистки или ремонта (ковры, шторы, мебель, гладильных установок, стиральных машин, инвентаря, и.т.д);
- быстрое реагирование на все гостевые требования и просьбы в рамках своей компетенции, или же передает просьбу гостя в соответствующий отдел и в любой ситуации оставаться профессионалом своего дела;
- при обнаружении неисправностей - порчи имущества и оборудования в общественных гостевых зонах, служебных помещениях, прачечной и в номерах сообщить об этом управляющему отеля и администратору ресепшна;
- получение от администратора ресепшна информации о просьбе гостя;
- предоставление администратору ресепшна информацию относительно забытых или утерянных гостями вещей;
- обеспечивает сохранность забытых или утерянных гостями вещей;
- предоставление администратору ресепшна информацию относительно о неадекватного поведения гостей: этические нормы общения с гостями;
- участвует в совещаниях отдела и производственных обучениях;
- предоставлять высокий уровень обслуживания, умение пользоваться оборудованием и инвентарем, необходимым для выполнения работ;
- при увольнении в установленном порядке сдать дела, униформу, бейдж, рации, ключи от шкафа, мастер ключи и т.д. документы отеля;
- осуществлять работу в номерном фонде, гостевых и служебных помещениях;
- уборка и содержание безупречной чистоты на своем участке согласно утвержденным стандартом отеля, в общественных гостевых зонах, служебных помещениях, прачечной и номерном фонде;
- ведет журнал производства всех выполненных работ за смену;
- осуществляет задание по утвержденному чек-листу над своевременной подготовкой номеров к заселению гостя;
- принимать номер от проживающих при их выезде по внутреннему чек-листу;
- подготовить тележек для уборки по стандарту;
- предоставление информации об отсутствии или не полной выкладке комплиментов;
- осуществлять работу прачечной;
- менять белье, сортировать и сдать его в стирку;
- ведет учет приема и выдачи белья, гостевых вещей, униформы в журнале;
- прием и сортировка грязного белья;
- осуществляет процесс приема и выдачи белья и гостевых вещей;
- вести учет расхода моющих, чистящих, стиральных средств, расходных материалов для уборки прачечной;
- выведение различных пятен с белья;
- ведение технологического процесса стирки белья на автоматизированных стирально-отжимных машинах с программным управлением;
- выбор программных карт и закладывание их в программатор;
- установка технологического режима стирки белья в зависимости загрязненности, вида тканей, прочности окраски тканей;
- производить осмотр вещей, выявляет и устраняет брак;
- получать у гостя и принимает у администратора ресепшна заказы в прачечную на стирку и глажку;
- глажение белья и одежды электроутюгами различных систем;
- определение технологической последовательности глажения белья;
- определение температуры нагрева рабочей поверхности утюга в соответствии с видами ткани;
- производить подачу белья под прижимные валики катка или на вводный транспортер каландра с расправлением складок;
- складывание белья в определенном порядке.
- График: сменный
- Рабочие часы: 12
- Формат работы: на месте работодателя
HeadHunter