Продавец-кассир, п.Шетпе

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Шетпе, Мангистауская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:
  • Организация работы склада магазина по приему, хранению и отпуску товара–материальных запасов за наличный расчет, размещению ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей магазина, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов и т.п. а также учет и хранение наличных средств.
  • Организация способа хранения ТМЗ по наименованиям с учетом складского места в магазине.
  • Работа с кассой
  • Продажа цемента
Требования:
  • Знание Excel на базовом уровне
  • Знание правил и методов организации обслуживания покупателей;
  • Знание правил приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
  • Знание порядка оформления приходных и расходных документов;
Условия:
  • вакансия в пос.Шетпе, Мангистауской области.
  • Оформление согласно ТК РК
  • График работы 5/2
ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter