Менеджер по развитию бизнеса

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Мы – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых бизнесов и увеличивающий штат на 21%. В 2024 году оборот вырос на 49%, а география расширилась до 18 стран, включая Россию, СНГ, Индию, Турцию, Латинскую Америку, Африку и США.Мы расширяем команду и находимся в поиске "Менеджера по развитию бизнеса" в Казахстане.Чем предстоит заниматься:
  • Поиск и развитие новых бизнес-возможностей, партнёрств и коллабораций на рынке Казахстана.
  • Построение стратегических отношений с ключевыми клиентами, лидерами отрасли и партнёрами.
  • Сотрудничество с отделом продаж для разработки стратегий выхода на новые рынки и роста в сферах Retail, Outstaffing и IT.
  • Развитие отношений с госорганами, обеспечение соответствия нормам и представительство компании в переговорах.
  • Координация работы между продуктом, маркетингом и продажами, устранение конфликтов в матричной структуре.
  • Согласование стратегий с рыночными потребностями, поддержка продаж аналитикой и ресурсами.
  • Участие в мероприятиях, публичное представительство компании.
  • Анализ показателей и подготовка отчётов для руководства.
  • Содействие в решении юридических, экономических и бухгалтерских задач.
  • Организация учёта наличных средств и материальных ценностей, взаимодействие с подрядчиками, своевременная оплата услуг.
  • Подбор подрядчиков для реализации задач в области продаж, маркетинга и развития продуктов.
  • Реализация задач, направленных на эффективную реализацию проектов, выполнение дополнительных заданий по распоряжению руководства.
Что для нас важно:
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности и опыт работы с финансовыми моделями, бюджетированием, PnL, CF.
  • Опыт в построении продаж, продукт-менеджменте различных продуктов, а также в локализации бизнеса и понимание маркетинга.
  • Опыт работы в бизнес-развитии, стартапах и венчурных проектах, знание методологии запуска продуктов (кабинетные исследования, cust dev, lead gen).
  • Опыт ведения переговоров и заключения сделок, знание секторов Retail, Outstaffing и IT.
  • Умение выступать публично и уверенное использование Excel и CRM-систем.
  • Ответственность, коммуникабельность и адекватность в работе с коллегами и партнёрами.
Что предлагаем:
  • Удаленный формат работы, который позволит Вам гибко организовать свое рабочее время и работать из любого удобного места, экономя время и деньги на ежедневные поездки.
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 по местному времени.
  • Заработная плата на испытательном сроке оклад 1500$-2000$ окончательная сумма обсуждается индивидуально на финальной встрече + бонусная часть. После испытательного срока оклад 2000$ + бонусная часть.
  • Социальные гарантии: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный и различные виды выплат на значимые даты сотрудников.
  • Перспектива финансового и профессионального роста.
  • Доступ к корпоративной электронной библиотеке.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

HeadHunter