Специалист по контролю качества обслуживания клиентов (call-центр)

Омни Юнит Казахстан

  • Казахстан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
ТОО "Омни Юнит Казахстан" - это международная продуктово-сервисная компания, лидер в сфере создания, развития и полного управления eCommerce бизнесом мировых игроков ритейла в индустрии моды. Мы предлагаем два основных направления услуг:eCommerce-as-a-Service: создание и управление e-commerce бизнесами, разработка и внедрение омниканальных сервисов, дизайн, web-разработка, контент, маркетинг, клиентский сервис и тп.3rd Party Logistics (3PL): управление складскими операциями для розничной и оптовой деятельности, логистические, транспортные и упаковочные решения.В данный момент мы ищем в нашу команду Специалиста по контролю качества обслуживанию клиентовВаши обязанности:Ежедневное прослушивание разговоров операторов и контроль качества письменных диалогов с клиентами в чате (на казахском и на русском языках);Оценка качества разговоров и чатов операторов по определенным критериям и внесение данных в утвержденную форму;Предоставление обратной связи руководителю по результатам прослушивания разговоров и оценки чатов;Внесение предложений по улучшению работы сотрудников контактного центра;Ведение отчетности;Работа с уровнем качества NPS;Работа с нормативной документацией.Требования:Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года;Знание и понимание специфики работы контакт-центра;Свободный уровень владения казахским и русским языками (устно и письменно);Умение работать с большим объемом данных;Клиентоориентированность на уровне ДНК.Условия работы:Удаленный формат работы; 1 день в неделю приезд в офис;График: 5/2, выходные - плавающие, с 10:00 до 19:00. То есть, могут быть как 2 дня вместе, так и отдельно;Возможность влиять на уровень своей заработной платы выполнением KPI;Развитие в динамичной eCommerce компании с лучшими проектами международных fashion брендов;Внутренние и внешние семинары, тренинги;Возможность профессионального развития в рамках компании (вертикальный/горизонтальный);Адрес офиса: Алматы, Бережинского 20.ТОО "Омни Юнит Казахстан" - это место, где вы сможете реализовать свой потенциал, работать над интересными проектами и стать частью команды профессионалов.Если вы увлечены сферой eCommerce и хотите развиваться в этой области, умеете работать в режиме многозадачности и готовы к работе в динамичной международной компании - тогда мы ждем ваше резюме!ТОО “Омни Юнит Казахстан” является дочерней компанией ООО “Омни Юнит” в Украине.Компания является лидером на рынке в создании, развитии и полном управлении eCommerce бизнесом мировых игроков ритейла fashion индустрии в категориях: одежда, обувь и аксессуары.Мы объединяем стратегические решения, консалтинг, web-разработку, маркетинг и полный цикл операционного менеджмента, включая все складские операции и клиентский сервис, для обеспечения эффективного функционирования eCommerce бизнеса.Уже более 6 лет мы предоставляем услуги нашим партнерам: adidas.kz, frgroup.kz, md-fashion.ua, ultra-shop.com, adidas.ua, ua.puma.com, saks85.com и другие.Компания основана в 2016 году, Украина. На сегодня в компании работает более 300 профильных специалистов. Большинство из них работает в команде более 3х лет.С 2022 года компания ведет свою деятельность в Республике Казахстан и оказывает полный комплекс услуг, как eCommerce as a service, так и фулфилмент, являясь хабом для мировых fashion ритейлеров в Казахстане.Один из самых ценных активов Омни Юнит Казахстан — сотрудники. Потому, мы заботимся, чтобы каждый был полностью интегрирован в команду и чувствовал себя комфортно.Если вы отслеживаете мировые тренды моды и мечтаете окунуться в мир ритейла и fashion брендов, то работа в нашей компании станет для вас увлекательным путешествием.
Команда трудолюбивых, позитивных, честных и постоянно стремящихся к развитию коллег ждет вас с нетерпением!

HeadHunter