
Специалист поддержки пользователей
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Осуществление приема, обработки и регистрации входящих вызовов
- Обработка электронных обращений/заявок
- Техническая поддержка мобильных/веб платформ
- Консультирование потенциальных и действующих клиентов компании по общим вопросам
- Соблюдение стандартов качества и клиентоориентированность при обслуживании клиентов
- Высшее образование (не обязательно). Неоконченное высшее
- Навыки телефонного разговора
- Знание принципов и правил делового общения/переписки
- Грамотная и поставленная речь
- Обязательное знание двух языков: русского и казахского
- Знания Фондового рынка будет плюсом в прохождении интервью
- Знание английского будет плюсом
- Усидчивость
- Опытный пользователь MS Office
- Трудоустройство по ТК РК
- Официальная заработная плата и отчисления всех пенсионных налогов
- Стабильная выплата ЗП 2 раза в месяц на банковскую карту
- Достойно оплачиваемую работу и привлекательную систему мотивации (оклад + бонусы) - четкая и прозрачная система оценки результатов
- Отличные возможности для профессионального развития и роста
- Доступ к эксклюзивным аналитическим материалам
- Офис находится в центре города - БЦ Кайсар Плаза
- Мотивации от компании: мед страхование, фитнес, мат помощь при рождении ребенка или женитьбе, корпоративная жизнь-шахматы, футбол, тим билдинги
- Научим работать в разных базах и программах: вежливо и емко консультировать по телефону, грамотно вести переписку в мессенджерах, работать в одном окне в CRM, легко ориентироваться на сайте и еще много чего, что понадобится «продвинутому» оператору-консультанту.
Главная ценность любой компании – клиенты. Развитие бизнеса «Фридом Финанс» напрямую зависит от успешности инвестиционной деятельности наших клиентов. Мы считаем вас своими партнерами и заинтересованы в вашем развитии и росте благосостояния. Только совместные усилия помогают нам достигать общих целей и быть успешными на современном рынке.
2. Честность и открытость
Мы работаем с нашими партнерами, контрагентами добросовестно и открыто. «Фридом Финанс» всегда исполняет свои обязательства и предоставляет полную информацию об операциях и возможностях финансового рынка. Мы гордимся тем, что каждый третий клиент обращается к нам по рекомендации.
3. Создание цивилизованного рынка
Эффективный финансовый рынок строится на здоровой конкуренции, прозрачности, разумных ожиданиях участников и эффективном государственном регулировании. Для того чтобы фондовый рынок Казахстана динамично развивался, нужны совместная работа и взаимное доверие всех его участников.
Мы тесно сотрудничаем с финансовым регулятором, Казахстанской фондовой биржей и другими участниками рынка. Благодаря совместной работе мы создаем надежные механизмы инвестирования, приносим на рынок новые инструменты, развиваем культуру инвестирования.
4. Профессионализм и ответственность
Работа на финансовом рынке требует высочайшего уровня ответственности и продуманной инфраструктуры. Кандидаты на вакантные должности проходят тщательный отбор, в результате которого в компании остаются работать только профессиональные сотрудники. Наш персонал проходит систематическое обучение в корпоративном университете, участвует в отраслевых конференциях и семинарах. Мы являемся экспертами фондового рынка и всегда готовы поделиться своими знаниями. Наши инвестиционные консультанты ведут блоги на известных казахстанских порталах, комментируют события, происходящие на фондовом рынке, и в экономике в целом.
5. Стремление к инновациям
Мы вкладываем большие средства в развитие своего сервиса, организовываем образовательные проекты, переводим иностранные книги по инвестициям и пишем свои.
Мы инвестируем средства в разработку автоматизированных IT-систем, в надежность связи, в развитие роботизированных аналитических систем, применяемых нашими трейдерами. Мы создали целый ряд уникальных технологий, дающих нам серьезное преимущество перед конкурентами. «Фридом Финанс» не останавливается на достигнутом.
HeadHunter