Эксперт (Департамент управления клиентским опытом и клиентскими процессами)

Кселл

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
1. Инициирует и готовит требования к проектам, направленным на управление бизнес-процессами коммерческого блока Компании, курируемых отделом. 2. Контролирует реализацию проектов, направленных на оптимизацию и автоматизацию процессов коммерческого блока Компании, входящих в компетенцию Департамента. 3. Инициирует и реализовывает проекты, направленные на внедрение систем программного обеспечения омниканального обслуживания клиентов Компании. 4. Проводит анализ текущих бизнес-процессов с целью выявления «узких мест», неэффективных этапов процесса и потенциальных областей для улучшения. 5. Разрабатывает мероприятия для оптимизации процессов с целью сокращения времени выполнения функциональных задач и повышения их эффективности. 6. Проводит на постоянной основе мониторинг и анализ результатов качества обслуживания и клиентских бизнес-процессов для определения эффективности внедренных изменений по оптимизации и автоматизации процессов. 7. Рассматривает и оценивает анализ экономической целесообразности по проектам управления клиентскими бизнес-процессами, курируемых Отделом. 8.Тестирует и сопровождает новые технические разработки по процессам, курирование которых осуществляется Отделом, в тестовых и промышленных информационных системах компании. 9. Контролирует подготовку необходимой для запуска / доработки технической документации с коммерческими требованиями для вовлеченных структурных подразделений, координирует дальнейшую разработку/доработку решений. 10. Участвует в оценке эффективности бизнес-процессов, следит за соблюдением установленных правил и процедур по управлению бизнес-процессов коммерческого блока Компании, курируемых Отделом. 11. Выявляет ошибки и проблемы, связанные с управлением бизнес-процессами коммерческого блока Компании, курируемых Отделом, и разрабатывает решения для их устранения. 12. Разрабатывает бизнес-требования для внедрения и дальнейшего развития омниканальной системы обслуживания коммерческого блока Компании. 13. Участвует в разработке бизнес-требований, карт-процессов, дизайн-процессов и технологических карт по продуктам и процессам, курируемых Отделом и реализованных на платформенных решениях Компании; 14. Осуществляет организацию запуска и пилотного сопровождения оптимизированных и новых процессов по направлениям деятельности Отдела; 15. Осуществляет бизнес-администрирование платформенных решений, в рамках бизнес заказов Отдела; Участвует в тестировании, внедрении и сопровождении новых платформенных процессов, автоматизации и оптимизации действующих бизнес-процессов, реализованных на микросервисах и иных программных обеспечениях Компании, в рамках клиентских процессов, курируемых Отделом. Уровень образования: Высшее Специализация: экономика/финансы, статистика, либо информационные технологии Опыт: • Участие в реализации проектов по направлению CRM или автоматизацию рабочего места. • Опыт проведения презентаций/участия в конференциях • Опыт взаимодействия с техническими специалистами • Опыт составления бизнес-требований и стратегии развития продукта • Опыт участия в переговорах • Опыт в автоматизации бизнес процессов • Навыки работы с большими объемами информации • Хорошо развитые аналитические способности; • Умение прогнозирования и проведение исследований • Отличное знание ПК. Компетенции:• Улучшает рабочие процессы • Направляет работу • Саморазвитие • Ориентируется на клиента • Ориентируется на действие • Ситуационная адаптивность • Системность мышления Владение языками Русский – свободно Казахский, английский - приветствуется

Кселл