Инженер технической поддержки

Ibsotech

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Мы работаем в финтех сегменте Центральной Азии. Мы соединяем глубокую экспертизу на банковском рынке и лучшие технологические решения, специализируемся на продаже, внедрении и сопровождении систем автоматизации банков.ОбязанностиРабота в составе 3-й линии технической поддержки.Администрирование терминальных серверов Microsoft RDS.Поддержка гибридного развертывания Entra ID (AzureAD) / Active Directory.Администрирование Microsoft AlwaysOn VPN, NPS, RAS.Управление серверами Oracle Linux, GitLab, Apache Tomcat.Поддержка инфраструктуры СУБД (Oracle, PostgreSQL, MS SQL).Мониторинг инфраструктуры (Zabbix, Prometheus).Администрирование Postfix, Squid, Rundeck, HAproxy, Keepalived, nginx.Автоматизация задач с помощью PowerShell, Bash, Python.Взаимодействие с менеджерами по сопровождению и участие в интеграционных проектах.ТребованияВысшее или неоконченное высшее техническое образование.Опыт работы от 7 лет в технической поддержке или системном администрировании.Глубокие знания ОС Windows и Linux.Администрирование Active Directory, понимание федерации (ADFS), PKI (ADCS), Kerberos Trust.Знание принципов SSO (OpenID Connect, SAML2, OAuth2).Понимание архитектуры корпоративных сетей (Dot1X, WPA2 Enterprise, VPN, основы ИБ).Опыт администрирования виртуализации (VMware, Hyper-V, RHEV/oVirt или Citrix Hypervisor).Навыки работы с Atlassian (Jira, Confluence, Data Center).Знание принципов построения отказоустойчивых терминальных ферм.Опыт администрирования промышленных СУБД (Oracle, MS SQL, PostgreSQL).Навыки резервного копирования и восстановления (желательно Veeam).Английский язык на уровне технического B2.Личностные качестваЭнергичность и готовность решать нетиповые задачи.Аналитическое мышление и умение расследовать инциденты.Внимательность и скрупулёзность в работе с документацией.Умение мыслить стратегически и разбивать задачи на проекты.Ответственность и соблюдение сроков.Мотивация к развитию и карьерному росту.Мы предлагаемУчастие в интересных и масштабных проектах.Возможность обучения, сертификации и профессионального роста.Работу в экспертной команде. * Организуем митапы и конференции, мастер-классы и тренинги, курсы по различным направлениям в собственном Учебном центре;
  • Социальный пакет: ДМС, бесплатная электронная библиотека, обеды
Компания работает в финтех сегменте Центральной Азии. Мы соединяем глубокую экспертизу на банковском рынке и лучшие технологические решения, специализируемся на продаже, внедрении и сопровождении самых актуальных систем автоматизации банков.Чем занимается наша команда
  • Предоставляет готовые программные продукты для работы банков и других организаций
  • Адаптирует ПО под требования заказчика
  • Реализует проекты внедрения нового ПО в существующую IT-инфраструктуру
  • Оказывает всестороннюю техническую поддержку, включая обновления
Команда «IBSO TECH» состоит из экспертов разных направлений: от аналитиков и разработчиков до менеджеров и специалистов внедрения. Корпоративная культура компании базируется на взаимном обмене опытом и постоянном развитии. Мы любим обмениваться опытом, подходами и идеями друг с другом , что позволяет расширять компетенции, углублять экспертизу и, как следствие, совершенствовать продукты и сервисы, которые мы продвигаем на рынок.У нас тебя ждёт:
  • Профессиональный рост и развитие: тебе предстоит решать сложные и амбициозные задачи вместе с другими коллегами – экспертами в своём деле.
  • Максимум возможностей для самореализации: ты можешь быть спикером на конференциях, наставником для новичков, можешь писать статьи, учиться или запускать собственные проекты. Решать тебе!
  • Понятная траектория роста: карьерное консультирование, внутренний конкурс вакансий, адаптация и наставничество – у тебя будут все инструменты, чтобы расти вместе с компанией.
  • Насыщенная внутрикорпоративная жизнь, а также партнерские мероприятия. У нас всегда что-то происходит, скучать не придётся.
  • Социальный пакет: мы полностью соблюдаем трудовое законодательство, также у нас действуют дополнительные опции: часть из них доступна для всех городов, часть – уникальна для каждого региона. Подробности можно узнать у HR-менеджера на собеседовании.

HeadHunter