Менеджер по маркетингу/Марком менеджер
ProfService
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация мероприятий:
- Планирование, подготовка и проведение оффлайн мероприятий компании (форумы, конференции, круглые столы, клиентские и партнерские ивенты).
- Взаимодействие с вендорами и дистрибьюторами для реализации совместных активностей.
- Контроль качества и соответствия мероприятий фирменному стилю и целям компании.
- Айдентика и бренд:
- Участие в формировании и развитии айдентики компании.
- Адаптация фирменного стиля для оффлайн мероприятий (стенды, полиграфия, презентационные материалы).
- Коммуникации и GTM:
- Эффективное взаимодействие с руководством для сбора идей и гипотез по Go-to-Market стратегиям.
- Оперативная реализация инициатив в маркетинговых активностях.
- Ведение внутренних коммуникаций для поиска идей повышения эффективности маркетинга.
- Управление и аналитика:
- Консолидация и ведение центра управления маркетинговыми активностями компании.
- Формирование и контроль маркетингового бюджета (мероприятия, digital-маркетинг, маркетинговые материалы и т.д.).
- Подготовка отчетов и аналитики по результатам проведённых мероприятий и активностей.
- Опыт работы в сфере маркетинга/маркома от 3 лет (B2B сектор приветствуется).
- Навыки организации оффлайн мероприятий под ключ.
- Понимание принципов работы с партнёрами (вендоры, дистрибьюторы).
- Умение работать с бюджетом, отчетностью и аналитикой.
- Хорошие навыки коммуникации и презентации.
- Креативность, инициативность, умение предлагать и реализовывать новые идеи.
- Работа в динамично развивающейся IT-компании.
- Возможность самостоятельной реализации проектов.
- Сотрудничество с крупнейшими мировыми и локальными вендорами.
- Конкурентная заработная плата и бонусы по результатам работы.
HeadHunter