Специалист технической поддержки

  • Костанай, Костанайская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Обязанности:Диагностика и устранение неполадок:Выявление и решение инцидентов первого и второго уровней, связанных с аппаратным обеспечением, программным обеспечением и сетевыми подключениями.Поддержка пользователей:
Консультации пользователей по вопросам установки, настройки программного обеспечения и других общих запросов.Управление обращениями:
Регистрация, отслеживание и эскалация заявок в системе Helpdesk, соблюдение сроков и приоритетов.Документирование решений:
Составление и актуализация инструкций и базы знаний по решению типовых технических проблем.Эффективная коммуникация:
Ведение профессионального общения с пользователями для уточнения проблемы, информирования о статусе запроса и предоставления рекомендаций.Эскалация сложных инцидентов:
Своевременное направление проблем третьего уровня сложности специалистам старшего уровня или профильным ИТ-командам.Техническое обслуживание:
Выполнение базовых операций по обслуживанию ИТ-систем — сброс паролей, управление учетными записями пользователей и др.Обслуживание периферии:
Диагностика и ремонт периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ и др.), а также обеспечение их работоспособности. Требования:
  • Не менее 3 лет опыта в области информационных технологий, технической поддержки или администрирования IT-систем
  • Высшее образование в области компьютерных наук, информационных технологий или смежных дисциплин.
Уверенное понимание принципов работы компьютерного оборудования, периферийных устройств и операционных систем (Windows, macOS).Опыт диагностики и устранения неполадок программного и аппаратного обеспечения.Условия:Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.Конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования). * Работа в стабильной и развивающейся компании.Возможности профессионального роста и участия в развитии учетной политики компании.График работы: стандартный (пн–пт), с 8:00 до 17:00.Компенсация за питание.Hyundai Glovis, «Хёндэ Гловис» — южнокорейская компания, занимающаяся логистикой и морскими перевозками. Входит в состав Hyundai Motor Group, которой принадлежит 39 % акций компании. В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2022 год Hyundai Glovis заняла 1507-е место.Компания занимается транспортно-экспедиционным обслуживанием, по хранению, складированию и перевозкой грузов. Осуществляет перевозку грузов и аренду имущества, в том числе транспортных средств. Является Филиалом Общества с ограниченной ответственностью «ГЛОВИС РУС» расположенной в Российской Федерации.Hyundai Glovis кроме Республики Корея имеет филиалы в Китае, Индии, Вьетнаме, Индонезии, Австралии, России, Турции, Германии, Чехии, Словакии, Польше, США, Канаде, Мексике и Бразилии.

HeadHunter