Обязанности:Приём звонков и обращений (в том числе с сайта и Bitrix24), распределение между продавцами.Оформление заказов и счётов в 1С:Розница, подготовка документов (договоры, накладные, чеки).Контроль движения заказов: от оформления до выдачи или установки.Ведение клиентской базы и фиксация задач / сделок в Bitrix24 и Мой склад.Координация с установщиками и складом по срокам поставки и монтажей.Поддержание порядка и презентабельного вида торгового зала, актуализация ценников и образцов.Сбор отзывов, фотоотчётов и передача данных в CRM.Подготовка ежедневного отчёта по продажам, заказам и лидам. Требования:Опыт работы в продажах, офисе или клиентском сервисе (желательно в строительных или интерьерных товарах).Владение ПК: 1С:Розница, Bitrix24,Мой склад, Microsoft Office (Word, Excel).Коммуникабельность, аккуратность.Ответственность, внимательность к деталям, умение быстро ориентироваться в ассортименте.Приветствуется понимание этапов монтажа дверей и базовых характеристик продукции.Умение работать в команде и помогать продавцам-консультантам при загрузке. Условия:Работа в стабильной компании All Doors, специализирующейся на продаже дверей, фурнитуры и ламината.График: 6/1 или, рабочий день с 10:00 до 19:00.Оплата: фиксированный оклад + премия от общего результата продаж торговой точки.Обучение ассортименту, продуктовым особенностям и работе в 1С / Bitrix24.Возможность карьерного роста до продавца-консультанта или администратора торговой точки.Комфортное рабочее место, дружный коллектив и корпоративные скидки на продукцию.Продажа дверей и фурнитуры. Услуги установки дверей.