Менеджер по продукту (CRM) Департамента розничного бизнеса

Нурбанк

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 ч. назад
Обязанности:
  • Разработка и реализация стратегии развития CRM в соответствии с приоритетами цифровой трансформации и бизнес-целями Банка.
  • Формирование и актуализация продуктовой дорожной карты.
  • Сбор, анализ и приоритизация бизнес-требований от внутренних заказчиков
  • Подготовка функциональных требований, пользовательских историй и технической документации.
  • Взаимодействие с вендером в рамках разработки и внедрения функционала.
  • Взаимодействие с ИТ-командой по архитектуре и интеграциям. Согласование решений и контроль интеграций CRM с системами банка с учётом безопасности, масштабируемости и бизнес-логики.
  • Мониторинг ключевых продуктовых метрик и пользовательской активности в CRM. Участие в построении аналитических отчётов.
  • Участие в управлении релизами и сопровождении этапов внедрения (релиз-менеджмент, приёмка, тестирование, внедрение, обучение пользователей).
  • Обеспечение оперативного устранения ошибок и инцидентов в CRM через взаимодействие с ИТ-командой и вендором.
  • Постоянное развитие и оптимизация существующего функционала в CRM
Требования:
  • Опыт работы в роли Product Manager / Product Owner / Project Manager от 3 лет, желательно в сфере финансов, телеком или IT.
  • Навыки сбора, анализа и формализации бизнес-требований, составления пользовательских историй, технических заданий.
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию с внутренними заказчиками, ИТ-командой и внешним подрядчиком.
  • Опыт участия в интеграционных проектах и взаимодействия с архитекторами по вопросам масштабируемости и совместимости систем.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности и ориентации на результат.
  • Приветствуется опыт работы с банковскими CRM-системами или решениями для взыскания, маркетинга, клиентского сервиса.
  • Разработка и реализация стратегии развития CRM в соответствии с приоритетами цифровой трансформации и бизнес-целями Банка.
  • Формирование и актуализация продуктовой дорожной карты.
  • Сбор, анализ и приоритизация бизнес-требований от внутренних заказчиков
  • Подготовка функциональных требований, пользовательских историй и технической документации.
  • Взаимодействие с вендером в рамках разработки и внедрения функционала.
  • Взаимодействие с ИТ-командой по архитектуре и интеграциям. Согласование решений и контроль интеграций CRM с системами банка с учётом безопасности, масштабируемости и бизнес-логики.
  • Мониторинг ключевых продуктовых метрик и пользовательской активности в CRM. Участие в построении аналитических отчётов.
  • Участие в управлении релизами и сопровождении этапов внедрения (релиз-менеджмент, приёмка, тестирование, внедрение, обучение пользователей).
  • Обеспечение оперативного устранения ошибок и инцидентов в CRM через взаимодействие с ИТ-командой и вендором.
Условия:Мы предлагаем Вам:
  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.

HeadHunter