Regional Sales Manager

De'Longhi

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Location & area of Responsibility
  • Based in Almaty or Shymkent
  • Responsible for Shymkent
Responsibilities
  • Area of responsibility – sell out on the territory
  • Organization of the work of promoters in federal and regional chains: recruitment, training, control, development
  • Interaction with the stores / markets administration
  • Interaction with potential and existing partners
  • Help in marketing activities organization, monitoring compliance with standards
  • Other actions for increasing sales results
  • Reporting
Requirements
  • University degree
  • Fluent English and Russian
  • Good communication and negotiation nskills
  • Proven sales skills
  • Analytical skills
  • Team management and organizational skills
  • Strong understanding of retail market operations
  • Minimal experience in similar role of 2-3 years
Package:
  • Base salary + bonus
  • Medical insurance
  • Compensation of car amortization & fuel expenses
  • Compensation of incurring expenses (cell phone, auto, fuel etc.)
  • Opportunities for trainings
Мировой лидер на мировом рынке бытовой техники, компания De’Longhi постоянно предлагает потребителям во всем мире инновационную продукцию, созданную на основе передовых технологических решений и отличающуюся авангардным дизайном.Практичная и надежная бытовая техника De’Longhi максимально эффективна и долговечна. Произведенная в полном соответствии с высочайшими стандартами качества и спроектированная до мельчайших деталей, техника De’Longhi не будет просто банальным предметом обстановки, а станет составной частью вашего индивидуального интерьера.B 2001 году фирма De’Longhi приобрела торговую марку Kenwood, которая несколькими годами раньше купила торговую марку Ariete. Таким образом, компания De’Longhi владеет двумя крупными торговыми марками Kenwood и Ariete.В 2012 году компания «De'Longhi» и Компания «Procter & Gamble» достигли соглашения о предоставлении бессрочной лицензии на использование торговой марки Braun в категории малой бытовой техники.Указанное соглашение добавило в портфель брендов группы компаний De’Longhi еще один высококачественный, престижный бренд. Во всем мире бренд Braun рассматривается в качестве синонима инноваций и дизайна - тех отличительных черт, которые делают его полностью соответствующим стратегии и корпоративной культуре De’Longhi.

HeadHunter