Менеджер по работе с клиентами Пункта сети сервиса Казахтелеком

Казахтелеком

  • Экибастуз, Павлодарская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Уважаемый кандидат, тебя приветствует компания АО «Казахтелеком» !Немного о нас:АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.Чем предстоит заниматься?
  • Полным циклом абонентского обслуживания клиентов категории В2C;
  • Принимать и регистрировать заявления, обрабатывать и сопровождать;
  • Заключать/перезаключать договора;
  • Информировать, предоставлять консультативно - справочные услуги;
  • Вести базу данных.
Что мы вам предлагаем:- Оформление по ТК РК;- Полностью белую зарплату;- Оплачиваемый отпуск и больничные;- Возможность карьерного роста: от менеджера по обслуживанию до руководителя отдела продаж;- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;- Своевременная заработная плата;- Хороший социальный пакет;- Уютный офис, комфортное рабочее место;- Интересную корпоративную жизнь – крутые тимбилдинги и корпоративы;Ключевые навыки
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Проведение презентаций
  • Навыки продаж
  • Ведение переговоров
  • Грамотная речь
  • Консультирование
  • Клиентоориентированность
  • Работа с жалобами клиентов
  • Сопровождение клиентов
АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.

HeadHunter