Специалист поддержки пользователей

Maxim technology

  • Петропавловск, Северо Казахстанская область
  • 160 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Сервис "maxim" - это 30 млн. пользователей, которые ежедневно заказывают автомобиль через приложение. Сфера перевозок знакома каждому: мы заказываем поездки, видим в городе рекламу и брендированные автомобили. “maxim” динамично развивается, и теперь у тебя есть возможность принять непосредственное участие в построении бизнеса - прийти на собеседование на должность специалист поддержки пользователей.Не важно есть у тебя опыт работы или нет: компания всему научит. Тебе будет легче,если ты уверенно пользуешься ПК, грамотно говоришь и пишешь, не боишься конфликтных ситуаций.Заказы на поездки ты принимать не будешь, продавать тоже. Клиенты (водители и пассажиры) оставляют свои обращения сами. Твоя задача - поддерживать коммуникацию и помогать в сложных ситуациях.ПОЧЕМУ МЫ?
-полностью белая з\п без задержек 2 раза в месяц;
-работа без входящих звонков и продаж.ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:
- общаться с водителями, помогать им с регистрацией и текущими вопросами по поездкам;
- помогать пассажирам с проблемами и жалобами (забыл вещи, водитель не приехал, что-то не понравилось и тд);
- работать с нарушениями правил сервиса.САМОЕ ВАЖНОЕ:
- график работы день/ночь/48.
- оплачиваем обучение;
- комфортный и поэтапный ввод в профессию, от простых задач к более сложным;
- официально трудоустраиваем с первого дня работы;
- куратор по обучению выдаст всю необходимую информацию и отработает с тобой материал на практике;
- зарплата: минимум 160 000 тенге на руки за 15 отработанных смен, без задержек, 2 раза в месяц;
- даём возможность быстро повысить категорию и вырасти в доходе;
- предоставляем подработки для увеличения дохода (по желанию);
- служебный автобус до работы;
-оборудованные рабочие места в современном офисе.Оставляй отклик, и мы перезвоним!Мы - аккредитованная IT - компания Maxim Technology. Занимаемся разработкой платформы для пассажирских и грузовых поездок. Самый крупный из наших заказчиков - сервис maxim. Мы первыми начали менять рынок поездок, создав для maxim цифровую платформу для связи пассажира и водителя раньше Uber и Gett.Сегодня наша команда работает над высоконагруженными сервисами - в сутки платформа обрабатывает более миллиона заказов. Наше ПО — лидер рынка в регионах России, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом!Наша команда растёт быстрыми темпами и сейчас в штате более 350 IT-специалистов. Офисы компании располагаются в Кургане, Тюмени, Набережных Челнах, Казани, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, но у нас можно работать и удалённо.

HeadHunter