Методолог Департамента Комплаенс-контроля

Alatau City Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • осуществляет методологическое сопровождение деятельности Подразделений Блока Комплаенс;
  • разрабатывает внутренний порядок, способы и процедуры выявления, мониторинга и контроля за комплаенс-риском Банка на консолидированной основе;
  • взаимодействует с уполномоченными государственными органами, в том числе координирует действия подразделений Банка по получаемым запросам в случае применения в отношении Банка ограничительных мер и санкций, предусмотренных законодательством РК.
  • при участии Подразделений Блока комплаенс разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии ВД Блока комплаенс;
  • согласовывает ответы на жалобы (обращения) клиентов Банка, государственных уполномоченных органов и третьих лиц, по вопросам касающимся деятельности Блока комплаенс, при участии Подразделений Блока комплаенс;
  • подготавливает ответы на анкеты и опросники банков-корреспондентов, финансовых организаций и контрагентов Банка в рамках компетенций Блока комплаенс;
  • актуализирует анкеты и опросники Банка.
Требования:
  • высшее экономическое/финансовое/юридическое образование
  • не менее 5 (пяти) лет в юридических подразделениях, службах комплаенса и/или операционных подразделениях
  • знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, относящихся к деятельности Подразделения;
  • знание международных стандартов по управлению риском отмывания доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения
Alatau City Bank – банк нового поколенияAlatau City Bank сегодня – один из самых устойчивых финансовых институтов Казахстана.
Сегодня у Банка более 100 отделений в 42 городах, 2,5 млн клиентов и около 5 тысяч сотрудников, чей уровень квалификации позволяет создавать продукты и сервисы для удовлетворения растущих запросов наших клиентов, обеспечивая им уверенность и комфорт. За короткий период Банк совершил эволюционный скачок от традиционного банкинга к цифровой экосистеме, комплексно решающей потребности в финансовых и нефинансовых услугах.В мобильных приложениях для физических лиц и предпринимателей клиентам Банка доступны: онлайн-банкинг, управление личными сбережениями и инвестициями, ведение и операционный контроль бизнеса, онлайн-кредитование и онлайн-магазин с доступом к рассрочке в приобретении товаров и услуг, формирование налоговой отчетности, обучение и финансовая аналитика, путешествия и страхование.Мы не просто продаем банковские продукты, мы помогаем клиентам в реализации всех их жизненных решений.Наша цель – не только оказывать полный спектр финансовых услуг, но и быть надежным партнером клиентов на протяжении всего их жизненного пути.Наши ценности:Персонализацияи массовый охват, где каждый клиент уникален и получит индивидуально подобранные решенияОткрытостьк инновациям, идеям в работе, прозрачность ведения бизнесаТехнологичностьво всех продуктах и процессах

HeadHunter