Product Owner / Технический специалист по аудио-видео конференц-системам (AV/VC Systems)

AYACOM

  • Атырау, Атырауская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Мы — AYACOM, более 15 лет на рынке, входим в топ IT компаний. Специализируемся на поставке программного обеспечения и решений для автоматизации бизнеса. Работаем с корпоративным сектором, реализуем проекты в сферах информационной безопасности, документооборота, управления печатью, лицензирования ПО, облачных решений и др. Являемся лицензированными партнерами Microsoft 365, VMware, Kaspersky и др.Обязанности:Курирование проектов по внедрению и модернизации аудио-видео конференц-систем (конференц-залы, переговорные, видеостены, мультимедийные комплексы).Управление технической командой (3+ специалистов): постановка задач, контроль сроков и качества.Координация работы с заказчиками и подрядчиками: технические встречи, согласование решений, сопровождение до сдачи объекта.Подготовка технических заданий, участие в проектировании систем, подбор оборудования (проекционные системы, микрофонные комплексы, системы управления Crestron/Extron/AMX и др.).Контроль эксплуатационных параметров, организация профилактики и ТО оборудования.Участие в приемке/сдаче работ, оформление актов и протоколов.Анализ существующих решений, выявление узких мест и предложение улучшений.Ведение проектной документации, составление списков потребностей, участие в бюджетировании.Требования:Опыт работы с аудио-видео системами от 2–3 лет (AV-инженер, технический специалист, координатор проектов).Понимание работы AV-оборудования и протоколов (HDMI, HDBaseT, Dante, IP-видео).Опыт управления небольшой командой или координации (тимлид / старший специалист).Хорошие коммуникационные навыки: умение доносить технические решения простыми словами.Владение английским языком на уровне Intermediate+ (чтение тех. документации, общение с поставщиками).Готовность к командировкам (в пределах страны и за рубеж).Будет преимуществом:Опыт самостоятельного управления AV-проектами от ТЗ до сдачи.Навыки разработки проектной документации (схемы, спецификации).Опыт составления смет и работы с бюджетом.Сертификаты производителей AV-систем (Crestron, Extron, AMX, Cisco и др.).Опыт управления командой и понимание бизнес-процессовМы предлагаем:Конкурентную заработную плату с бонусами за результатВозможность развиваться как в техническом направлении (эксперт AV/VC), так и в управленческом (Product Owner).Работу с современными мультимедийными системами и международными поставщиками.Участие в масштабных корпоративных проектах.Дружную команду и поддержку в обучении.Локация: Атырау / гибрид / возможны командировкиКомпания AYACOM в составе группы компании, работает в сфере информационных технологий и автоматизации с 2010 года, и сохраняет устойчивые позиции в сфере системной интеграции, консалтинга, поставке hi-end решении.За годы успешной работы и динамичного развития мы выработали свои принципы, основами которых, являются гибкая и постоянно совершенствуемая система работы с клиентами, развитая партнерская сеть, высококвалифицированный персонал и ориентированность на растущие требования бизнеса.МиссияСоздать культуру мирового класса, ориентированную на результат. Повышать стандарты ИТ и автоматизации и жизненный уровень в Казахстане, предоставляя мировые технологии в сочетании с высоким уровнем обслуживания.Ценности
  • Наша команда
  • Идеи и инновации
  • Доверие и уважение
  • Эффективность и работа на результат
  • Стабильность и безопасность
  • Ответственность
  • Компетентность
в AYACOM:
  • Офис в центре города Атырау в тихом районе возле набережной;
  • График работы с 09.00-18.00, Пн.-Пт.
  • Филиалы в городах Актау, Астана, Аксай, Тенгиз, Алматы;
  • Командировки – проекты, встречи, обучение, семинары, выставки;
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы по выполнению плана + премиальные;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Современное эргономичное рабочее место;
  • Использование высокотехнологичных информационных аппаратных и программных средств;
  • Наличие транспортной службы;
  • Системы обучения и индивидуального развития - обязательное профессиональное обучение и сертификация;
  • Обучение английскому языку (приветствуется кандидаты со знанием английского языка);
  • Обязательные курсы по ТБ и выдача всех необходимых разрешительных свидетельств;
  • Предоставление обеденного питания;
  • Предоставление необходимого комплекта средст индивидуальной защиты;
  • Предоставление одежды в корпоративном стиле (футболка, рубашка, толстовка, куртка, и т.д.);
  • Предоставления жилья иногородним сотрудникам по договоренности;
  • Организация различных социальных проектов и мероприятии;
  • Организация спортивных мероприятий (приветствуется кандидаты без вредных привычек);
  • Работа в молодом, дружном и энергичном коллективе!

HeadHunter