
Специалист чат-поддержки на входящую линию Call-Center, г. Шымкент
- Шымкент, Туркестанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
- Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках продуктов и услуг банка.
- Работа в офисе Банка.
- График работы 5/2 (с последующим сменным 8 часовым графиком)
- 2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров
- После отклика Вам будет направлено кейсовое задание на проверку грамматики!
- Профессионализм;
- Качественное обслуживание;
- Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
- Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
- Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
- Перспективы карьерного роста;
- Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
- Получение уникального, профессионального опыта.
HeadHunter