
Специалист по организации маршрутов экипажа
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Регистрировать, консультировать, информировать, экипаж письменно и устно об изменениях в расписании в соответствии с утвержденными правилами полетного рабочего времени (ПРВ) экипажа и устранять в случае несоответствия или отклонений от правил ПРВ экипажа в оперативном режиме.
- Обеспечивать своевременное предоставление и отправку всей предусмотренной полетной рабочей документации и информации в соответствующие департаменты и инстанции.
- Обеспечивать своевременную подготовку и предоставление транспорта, билетов, блоков и гостиниц для оперативного экипажа.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Гибкостью
- Способность к обучению.
- Логическое мышление.
- Знание казахского и русского (грамотная устная/письменная речь) английского (Intermediate) языков.
- Уметь вести переговоры устно и по телефону (иметь хорошую дикцию).
- Умение разрешать конфликты.
- Способность работать в стрессовых ситуациях.
- Умение работать в команде.
- Знание ПК, офисных приложений (MS WORD, EXCEL, OUTLOOK) на уровне уверенный пользователь.
- Знания английского языка - уровень Intermediate.
- Место работы: г. Алматы, ул. Ахметова 1A, Офис Эйр Астана Центр 2.
- Полная занятость, сменный график.
- График работы: с 08:00 до 20:00 два дня, c 20:00 до 08:00 две ночи и 4 выходных дня.
Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.
Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November
Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.
HeadHunter