Специалист по организации маршрутов экипажа

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 25 д. назад
Обязанности:
  • Регистрировать, консультировать, информировать, экипаж письменно и устно об изменениях в расписании в соответствии с утвержденными правилами полетного рабочего времени (ПРВ) экипажа и устранять в случае несоответствия или отклонений от правил ПРВ экипажа в оперативном режиме.
  • Обеспечивать своевременное предоставление и отправку всей предусмотренной полетной рабочей документации и информации в соответствующие департаменты и инстанции.
  • Обеспечивать своевременную подготовку и предоставление транспорта, билетов, блоков и гостиниц для оперативного экипажа.
Требования:
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Гибкостью
  • Способность к обучению.
  • Логическое мышление.
  • Знание казахского и русского (грамотная устная/письменная речь) английского (Intermediate) языков.
  • Уметь вести переговоры устно и по телефону (иметь хорошую дикцию).
  • Умение разрешать конфликты.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Умение работать в команде.
  • Знание ПК, офисных приложений (MS WORD, EXCEL, OUTLOOK) на уровне уверенный пользователь.
  • Знания английского языка - уровень Intermediate.
Условия:
  • Место работы: г. Алматы, ул. Ахметова 1A, Офис Эйр Астана Центр 2.
  • Полная занятость, сменный график.
  • График работы: с 08:00 до 20:00 два дня, c 20:00 до 08:00 две ночи и 4 выходных дня.
Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.
Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.
Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November
Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.

HeadHunter