SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. За 10 лет работы мы реализовали проекты для крупнейших компаний России и Казахстана: Казахтелеком, Билайн, Кселл, Тинькофф, Совкомбанк и другие. Офисы нашей компании открыты в 7 городах на территории России и 2 на территории Казахстана, также есть сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. Вы можете работать в комфортной для вас обстановке и не тратить время на дорогу и обеды.Чем вы будете заниматься:
Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки.
Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.
Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.
Для работы потребуются:
Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону.
Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры (наушники с микрофоном). Стабильный и быстрый проводной интернет.
Установленные программы: браузер Google Chrome и Skype — будут преимуществом (если нет, мы поможем установить).
Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов. Отсутствие проблем с электричеством.
Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.
Что мы предлагаем вам:
Удобный график работы на выбор, составляется на месяц вперёд: 5/2, 2/2, утренний или вечерний, график выходного дня. Можно совмещать с другой работой или учебой.
Зарплату от 180000 тенге, состоящую из оклада и премии. Премия зависит от того, сколько заявок на подключение вы оформите. Подключать больше мы вас научим.
Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 40000 тенге за каждую рекомендацию компании как работодателя.
Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.
Обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 500 тенге/час.
Компенсация стоимости интернета в размере 3000 тенге ежемесячно.
Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
Бесплатная IP-телефония для совершения звонков клиентам.
Возможность быстрого карьерного роста и повышение квалификации.
Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников.
Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах.
Если вы чувствуете, что нам по пути — откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы отправим вам ссылку для прохождения собеседования с нашим виртуальным рекрутёром. Он запишет вас на обучение.Ждём вас в нашей команде!Будет преимуществом, если у вас уже есть опыт работы на одной из должностей: оператор call-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, продавец, специалист по продажам, продавец-консультант, специалист колл-центра, администратор, кассир, секретарь, начинающий специалист, офис-менеджер, диспетчер, оператор контактного центра, специалист поддержки, оператор ПК.# работа на дому # начало карьеры # без опыта # исходящие звонки # удаленная работа на дому # работа без опыта # подработка на дому # оператор call-центра на дому # удаленная работа # частичная занятость # вечерняя подработка # call-центр # утренняя подработка # дистанционная работа # контакт-центр # КЦ # колл-центр # контактный центр # специалист в call-центр # начинающий # оператор на телефоне # работа для начинающих # удаленка # гибкий график # сменный график # исходящие звонки # менеджер на телефон # оператор на входящие звонки # специалист на входящие звонки # оператор горячей линии # специалист горячей линии # начинающий оператор # специалист технической поддержки # оператор технической поддержки # специалист call-центра # оператор колл-центра # специалист контактного центраSMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру.Первый офис Smarter открылся в 2013 году, за это время команда выросла с 30 до 1500 человек. И мы продолжаем стремительно расти.Среди наших клиентов - Казахтелеком, Теле2, Тинькофф, Лаборатория Касперского, Амедиа, Окко, Лэтуаль и многие другие.Что мы делаем для своих заказчиков: организовываем прием входящих обращений, привлекаем новых клиентов, продаем товары и услуги, работаем как техподдержка.Что мы делаем для сотрудников:Мотивируем- увеличиваем денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода;- платим бонусы за рекомендацию компании своим друзьям;- дарим подарки за отличные результаты в работе.Помогаем развиваться- на руководящие должности прежде всего рассматриваем действующих сотрудников, поэтому 90% наших руководителей это бывшие операторы;- регулярно проводим тренинги, мастер-классы, воркшопы и презентации;- активно поддерживаем внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом: школу молодых руководителей, корпоративную библиотеку, ежеквартальные конференции.Создаем условия для комфортной работы- обустраиваем современные уютные офисы;- предоставляем возможность работать из дома и выбирать подходящий график.Делаем работу интересной- проводим кинопоказы, организовываем конкурсы, участвуем в спортивных состязаниях;- устраиваем масштабные корпоративы.Успех всей компании, это результат работы каждого. Хотите добиваться крутых результатов вместе с нами? Присоединяйтесь к нашей команде!