Специалист отдела качества обслуживания клиентов (Customer Experience)

Международный Аэропорт Алматы

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Основанный в 1935 году, Международный аэропорт Алматы — крупнейшие воздушные ворота Казахстана, а с 2020 года — часть TAV Airports, входящего в группу Groupe ADP, ведущей мировой платформы по управлению аэропортами, работающей в 29 странах.Наша миссия — соединять страны СНГ с миром, обеспечивая беспрепятственный и первоклассный опыт путешествий.Наше видение — к 2030 году стать самым востребованным авиационным хабом Азии с наибольшим количеством направлений в Центральной Азии, предлагая инновационный опыт путешествий и грузоперевозок, а также способствуя устойчивому развитию местных сообществ.Наши ценности — Безопасность и ответственность, Клиентоориентированность и забота о людях, Инновации и гибкость, Сотрудничество и прозрачность, Совершенство и страсть к делу.Мы привержены операционному совершенству, удовлетворённости клиентов и постоянным инновациям, при этом строго соблюдаем высочайшие стандарты безопасности, устойчивого развитияЧем Вы будете заниматься?обработка жалоб и обращений от пассажиров, авиакомпаний, государственных учрежденийобеспечение своевременного и профессионального ответа на запросы, разрешение конфликтных ситуаций, анализ частых проблем для улучшения сервисапроведение и контроль за опросами (online, offline like ASQ (Airport Service Quality)координация с участниками опросов, сбор данных, подготовка аналитических отчетов.сбор и регистрация всех приходящих обращений и жалобподготовка итоговых отчетов и анализ данныхпредставление результатов анализа, выявление ключевых проблемных областей.взаимодействие с другими отделамикоординация совместных действий с отделами для оперативного решения вопросов пассажировЧто Вы захватите с собой?не менее 1-го года стажа работы в авиациизнание государственных языков и английского языка, уровнем не ниже Intermediateопыт работы с пассажирами или опыт в области рассмотрения жалобналичие диплома о высшем образованииопытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power point)Что мы Вам предлагаем?
  • сменный график 2/2
  • возможности для карьерного роста
  • трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан
  • ежегодный оплачиваемый отпуск - 24 календарных дня с увеличением до 28 дней в зависимости от стажа работы
  • дополнительный день отдыха в день рождения
  • медицинская страховка после 3 месяцев работы в компании
  • развозка по 13 маршрутам
  • корпоративное питание
  • обучение, возможности для карьерного роста
  • премия по результатам работы за год
ALA обеспечивает равные возможности для каждого кандидата, исключая любую форму дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола, религии, языка, семейного положения, сексуальной ориентации, политических взглядов, этнической принадлежности, состояния здоровья, инвалидности, семейных обязанностей, профсоюзной деятельности или возраста.Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью глобальной семьи аэропортов, объединяющей профессионалов, которые вместе работают над созданием будущего с безупречным опытом путешествий!Как всё начиналось:Аэропорт был создан в 1935 году.До 1990 года входил в состав Казахского Управления Гражданской Авиации. 26 апреля 1991 года реорганизован в "Аэропорт Алма-Ата".В 1994 году преобразован в АООТ "Аэропорт Алматы", правопреемником которого является в настоящее время АО "Международный Аэропорт Алматы".С 2020 года Международный аэропорт Алматы вошёл в состав турецкого холдинга TAV Airports.TAV Airports предоставляет комплексные услуги во всех областях деятельности аэропортов и присутствуют в 15 аэропортах по всему миру. Холдинг TAV Airports, входящий в группу ADP (Франция), является частью ведущей глобальной платформы управления аэропортами, который оперирует в 109 аэропортах.Наше видение - быть новаторской и ведущей компанией по эксплуатации аэропортов в целевых регионах: Европе, России и СНГ, Ближнем Востоке, Африке и Индии.Наша миссия - создавать максимальную ценность для всех заинтересованных сторон в работе аэропорта с помощью нашего клиентоориентированного подхода к управлению.Наши корпоративные ценности:Профессионализм: Мы выполняем свои обязанности с максимальной тщательностью и по самым высоким стандартам, внимательно следя за глобальными событиями, связанными с нашим сектором. Во всех наших профессиональных отношениях мы считаем приоритетом работу.Уважение: Мы действуем в соответствии с этическими стандартами как фундаментальным правилом, уделяя первостепенное внимание уважению к людям, окружающей среде, законам и правилам. Мы действуем честно, прозрачно, справедливо и ответственно во всех наших начинаниях.Динамизм: Приняв принцип динамичного и гибкого подхода к работе, мы действуем эффективно и ориентированы на результат, независимо от обстоятельств. Всегда оставаясь в курсе окружающей среды и преобладающих условий, мы быстро реагируем и адаптируемся к изменениям.Инновации: Мы постоянно создаем возможности для улучшения и инноваций во всех процессах, уделяя особое внимание удовлетворенности клиентов. Понимая, что наше отличие связано с инновационными практиками, мы прилагаем все усилия, чтобы наши услуги были современными и креативными.

HeadHunter