Менеджер по удержанию клиентов
Умскул
- Нур-Султан
- 150 000-200 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Входим в топ 10 EdTech компаний СНГ
- Резиденты Cколково, партнеры Mail.ru group и НЦТ
- Имеем свою уникальную технологичную платформу и команду из более чем 100 профессионалов в Казахстане
- Удаленный формат работы.
- Обучение и поддержка от команды.
- Бонус за выполнение KPI (конверсия).
- Еженедельные премия лучшему сотруднику
- ЗП складывается из: оклада + бонуса:
- За успешное решение кейсов с нашими учениками (удержание учеников, сбор обратной связи, связь с родителями)
- В течение роста отдела будем вводить рейтинги лучших менеджеров и есть возможность стать старшим менеджером группы!
- Проведение исходящих звонков потенциальным клиентам с целью удержания;
- Обработка заявок на возврат;
- Работа с входящими заявками через чаты (Telegram, WhatsApp, соцсети) и другие каналы коммуникации.
- Консультирование по программам школы, условиям обучения и формату занятий.
- Ведение базы клиентов, фиксация обращений в CRM.
- Урегулирование кейсов отказов от продления;
- Возвращение учеников к обучению, которые прекратили учиться в предыдущих месяцах;
- Оказание услуг по графику 5/2: 8 часов в день, с возможностью выстраивать перерывы в удобное время
- Умение работать с возражениями, настойчивость и ориентация на результат.
- Знание русского и казахского языков
- Базовое знание Excel/Google-таблиц (отчетность по звонкам).
- Готовность к монотонной работе (большое количество чатов и звонков).
HeadHunter