Ведущий бухгалтер Алматы

Ventra

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 22 лет мы специализируемся на предоставлении инновационных решений в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и гибкой занятости.Наши клиенты – крупнейшие компании в сферах: e-commerce, ИТ, ритейл, FMCG, логистика, финтех и др.Ventra входит в список лучших работодателей по версии HH, подразделения группы компаний входят в рейтинги крупнейших ИТ-компаний, крупнейших трейд-маркетинговых агентств, а руководители группы – в список ТОП-1000 российских менеджеров.География: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь.900 сотрудников – внутренняя команда компании15 000 проектных сотрудников1 000 000 исполнителей на платформе Ventra Go!42 города – собственные офисы750+ клиентов крупнейших компанийВ настоящий момент мы в поиске Ведущего бухгалтера для одного из наших проектов.Должностные обязанности :
  • Оформление в 1С и контроль правильности и своевременности отраженных финансово-хозяйственных операций;
  • Начисление заработной платы (учет при вахтовом методе, сдельной оплате труда, ночных сменах, переработках и других особенностях отрасли).
  • Учет различных видов начислений (оклад, премии, надбавки, доплаты) и удержаний (налоги, алименты, прочие удержания).
  • Работа с нерезидентами, правильное начисление налогов по ним. Расчет и начисление отпускных, больничных, командировочных расходов и других выплат. Расчет и уплата налогов, страховых взносов и других обязательных платежей, связанных с оплатой труда. Начисление по договорам ГПХ, и выплаты по ним. Консультирование работников по вопросам начисления заработной платы, налогообложения, кадрового учета. Предоставление информации по запросам работников.
  • Работа со счетами поставщики, банк, касса, контроль расчетов;
  • Оформление авансовых отчетов по сотрудникам;
  • Отслеживание задолженности по авансовым отчетам;
  • Соблюдение порядка и контроль правильности оформления первичных учетных документов, поступающих от контрагентов и сотрудников;
  • Формирование бухгалтерских и налоговых регистров на основании первичных документов, проведение сверок;
  • Подготовка оперативных данных для управленческого учета по первичным документам;
  • Участие в разработке ЛНА в рамках своих обязанностей;
  • Методологическая поддержка сотрудников организации в части правильности оформления первичной документации.
Требования:
  • Знания 1с ЗУП , 1С: Бухгалтерия 3:0 , онлайн банкинг
  • Опыт работы не менее 5 лет в крупных компаниях
  • Опыт начисления различных видов заработной платы не менее 5 лет;
  • Высшее экономическое образование,
  • Битрикс, Word, Excel, Консультант плюс;
  • Ответственность, самостоятельность в рамках полномочий, желание профессионально развиваться
Мы предлагаем:
  • Комфортный офис
  • Развитие вместе с командой – каждый новый сотрудник получает всестороннюю поддержку от руководителя и наставника;
  • Официальное оформление;
  • Программа ДМС и страхование от несчастных случаев от компании;
  • Корпоративные мероприятия, возможности для участия в благотворительных проектах и многое другое.
Мы будем рады познакомиться и рассказать о нашей вакансии подробнее!HR-холдинг Ventraс 2002 года предоставляем инновационные решения в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и гибкой занятости.Главным достоянием компании являются ее сотрудники, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить им условия для профессиональной и творческой реализации.Разноплановые и амбициозные задачи - для опытных специалистов, яркий старт и поддержка команды – для тех, кто только начинает свой профессиональный путь, новые возможности для тех, кто ищет работу в самых различных индустриях.Раскройте свой внутренний потенциал и покоряйте вершины вместе с Ventra!О нас

HeadHunter