Бренд-менеджер

Sensata Group

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Обязанности:Стратегические и аналитические функции:
  • позиционирование ЖК — анализ целевой аудитории, конкурентов, УТП; формирование позиционирования на рынке.
  • Разработка бренд-стратегии — долгосрочное развитие бренда, визуальной и коммуникационной айдентики.
  • Анализ эффективности — отслеживание KPI маркетинговых кампаний, бренд-узнаваемости, восприятия бренда.
  • Мониторинг рынка — отслеживание трендов, новинок в сфере девелопмента и маркетинга.
Коммуникации и визуал:
  • Работа с визуальной айдентикой — контроль соблюдения брендбука во всех материалах.
  • Креативное сопровождение — участие в разработке креативных концепций, сюжетов, названий ЖК.
  • ТЗ для подрядчиков — формирование ТЗ для дизайнеров, агентств и подрядчиков.
Внутренние процессы:
  • Взаимодействие с отделами продаж, бухгалтерией, юристами — для формирования целостной и рабочей концепции.
  • Поддержка корпоративного бренда — участие в продвижении девелопера как сильного игрока рынка.
Требования:
  • Опыт работы бренд-менеджером от 3 лет (только в сфере строительства).
  • Высшее образование: в области маркетинга или бизнеса.
Опыт взаимодействия с рекламными агентствами и подрядчиками.Навыки презентации и ведения переговоров.Креативность, проактивность, умение работать в команде.Условия:
  • Стабильная работа в крупной компании;
  • Стабильная выплата заработной платы, без задержек;
  • Официальное оформление по ТК РК;
  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
  • Место работы: г. Алматы, Сейфуллина 502.
Самое главное в любом бизнесе - это профессионалы своего дела.Строительная компания "Sensata Group" как раз такая – здесь объединились люди, которые имеют огромный опыт проектирования и строительства жилой и коммерческой недвижимости. Специалисты, активно совершающие деловые поездки по миру, перенимают самые лучшие тенденции в архитектуре и строительных технологиях и, конечно, хотят строить концептуально другое жилье в Астане.Компания существует на рынке с 2012 года и имеет в своей структуре 3 направления: Development (поиск и развитие проектов), Construction (строительство ) и Invest (инвестирование)Особый стиль наших домов, высокое качество в работе, стремительные темпы, быстрота принятия решений – все это философия нашей компании.Это индивидуальный подход к созданию дома, в котором хочется жить, и разумные решения для простоты покупки.

HeadHunter